Обязательно ли составлять акт о предоставлении некачественной услуги горячего водоснабжения и возможность потребовать перерасчет на основании показаний ОДПУ?
В доме установлен ОДПУ горячей воды. Заключен трехсторонний договор между РСО (теплосети), ТСЖ и компанией которая обслуживает ОДПУ. Обслуживающая компания один раз в месяц снимает и передает показания прибора в РСО и ТСЖ для ведения расчетов за горячее водоснабжение. ОДПУ фиксирует дату, время (каждый час в течение суток), температуру на входе и выходе дома, давление в трубопроводе, объем потребленного ресурса в Гкал и кубометрах. Температура на входе не соответствует требованиям 354 ПП РФ и СанПин – ниже 60 гр., РСО счет выставляют по показаниям ОДПУ исходя из потребленного объема воды (в м. куб.) и потребленного объема тепла (в Гкал) не обращая внимания на несоответствие температуры воды. ТСЖ является исполнителем и повлиять на температуру входящей в дом воды не может, а РСО поставщик услуг мер не принимает.
Вопрос: обязательно ли мне составлять акт о предоставлении некачественной услуги (горячее водоснабжение), если факт установлен по показанию ОДПУ. Могу ли я потребовать перерасчет на основании показаний прибора учета.
Спасибо.
Добрый день. Сам по себе прибор не будет являться доказательством. Его показания необходимо зарегистрировать комиссионно и именно для этого составляется акт о предоставлении некачественной услуги, который является основанием для перерасчета.
СпроситьПрибор зарегистрирован, опломбирован и принят в эксплуатацию трехсторонней комиссией ТСЖ, РСО и обслуживающей компанией.
СпроситьДобрый день!
В любом случае им нужно будет составлять акт осмотра показаний прибора, комиссией и уже на основании акта они могут предпринимать дальнейшие действия.
В том числе и обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация