Вопрос о возможности замены или возврата денег при поломке электромоторчика стеклоочистителя на Деу, купленного и установленного самостоятельно через 10 дней.
Купил электромоторчик стеклоочитителя на деу, установил сам. Через 10 дней моторчик отказался работать. Можно ли заменить или вернуть деньги в магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго времени суток вам. Имеете право в таком случае вернуть товар по гарантии если он вышел из строя. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/01/30x30/347237.jpg)
Здравствуйте! Если гарантия не кончилась то Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене неисправного оборудования. Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Алексей!
Обращайтесь в магазин где купили моторчик с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 10, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если откажут, то придется направлять исковое заявление в суд.
СпроситьКупил моторчик стеклоочистителя (Б/У, но в договоре гарантия 30 дней, написано детали новые из Германии), обговорили под каким номером, но продавец прислал совершенно под другим номером этот моторчик, и он мне не подошел. Продавец согласился, чтобы я обратно выслал моторчик, а когда он его получил, отказался за него платить деньги. Как быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Купили счетчик на холодную воду. Установили сами, так как комунальщики позволяют это делать-деревня, с них опломбировка. В результате, через некоторое время счетчик перестал работать-крутить. Со дня покупки не прошло и 14 дней. При обращении в магазин-магазин отказался принять его обратно или заменить. Требуют акт. хотя по сути не прошло 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия магазина? Как правильно поступить в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/25/30x30/43699.jpg)
Обратитесь в ЖЭУ, пусть предоставят акт о том, что счетчик не работате и обращайтесь к продавцу. Если коммунальщики сами обнаружат неисправность то вас оштрафуют.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
- вам надо заключение специалиста о том, что счетчик вышел из строя не по вашей вине (заводской брак);
- с этим заключением к продавцу, которому предъявляете претензию и указываете свои требования, предусмотренные законодательством
СпроситьКупила стабилизатор напряжения. Через 6 дней он перестал работать. В магазине сказали диагностика до 21 дня. нельзя ли было вернуть деньги или заменить его прямо сегодня.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Возможность возврата или замены некачественной стальной входной двери без чека и документов доставки
Я купила стальную входную дверь мастера с магазина установили ее через месяц дверь не закрывается и замки перестали работать чека и документов доставки установки у меня не сохранилось могу ли я вернуть или заменить товар в магазине где покупала? Или же что можно предпринять в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Для начала предъявить претензию магазину.
Отсутствие кассового чека не является препятствием.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документ о возврате имеется?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вопрос то у Вас какой к юристам в связи с этим? Если Вы пожаловаться, то Вам в Роспотребнадзор. Либо обращайтесь с иском в суд, если получили письменнвй отказ.
СпроситьКупили автокресло в магазине, ребёнок отказался в нем сидеть, продавец сам установил кресло в машину, на следующий день хотели вернуть в магазин, магазин не принимает, говорит бывшее в употреблении,
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/06/30x30/357553.jpg)
Пишите претензионное письмо юридическому лицу. Ссылайтесь на статьи о возврате товара, просите вернуть товар или обменять его, сохраняйте чеки. Эти действия будут являться доказательством.
Попробуйте урегулировать вопрос в досудебном порядке, если отказываются, то потом в суд. На компанию ляжет обязанность доказать, что товар был в употреблении.
Лучше сразу обратитесь к юристам для составления правильных документов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
Согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять товар (детское «автокресло») если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При этом если у Вас отсутствует товарного чека или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документа, Вы можете ссылаться на свидетельские показания.
Если же аналогичного товара у продавца не будет в наличии на день обращения, то Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х со дня возврата указанного товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Здравствуйте. Марина, вопреки бытующему мнению о том, что товар можно вернуть в течении 14 дней, скажу, что можно лишь товар обменять при определённых условиях. Более подробно см. ответ выше, повторяться смысла нет.
СпроситьЗдравствуйте! Купил насос для пылесоса сам установил и он перестал работать через 2 недели. Могу ли я вернуть этот насос в магазин.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! ! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте! В данном случае надо проводить экспертизу и только если дефект будет признан существенным, то Вам должны вернуть а него деньги, либо произвести замену.
Это при условии того, что брак является заводским!
СпроситьТри недели назад приобрел телефон в онлайн магазине. Вчера перестал работать сенсор. Приехал в магазин с целью заменить аппарат или вернуть деньги. Продавец менять отказался, забрал телефон в ремонт на 45 дней. Хотелось бы узнать не нарушает ли продавец закон в отношении меня?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/28/30x30/300487.jpg)
Нет, не нарушает. Поскольку прошел срок возврата товара, а телефон является товаром, который не подлежит возврату, так как является технически сложным товаром, необходимо установить причину поломки.
СпроситьКупили воздушный комрессор, перестал работать на следующий день. Две недели после покупки не прошло. Продавец отказался заменить товар или вернуть денвернуть деньги, ссылаясь, на сложный товар. Претензию написали.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Если 14 дней с момента покупки не прошло, то вы имеете право требовать возврат денег. Если в претензии Вы указали в качестве требования возврат денег, то в случае отказа - можете обращаться в суд с иском о взыскании денег, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
СпроситьКупил в магазине беспроводной USB адаптер, в магазине успешно работает, а дома нет. Магазин заменить или вернуть деньги отказывается. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Светлана,Вы можете вернуть адаптер только в том случае, если Вами выявлены недостатки в товаре. Если недостатков не выявлено, оснований для возврата товара нет (пункт 11 Правил продажи отдельных видов товаров… от 19.01.1998 года №55).
СпроситьНо купленный мной TR-LINK беспроводной адаптер так и не работает дома. Вызвали программиста, он тоже ничего сделать не мог.
Спросить