Олеся
02.11.2018, 18:29
Как вернуть деньги, если полученный товар не соответствует заказу и продавец недоступен?
Читать ответы (2)
Заказала товар на сайте оплатила на почте, вскрыла оказался подделкой даже внешне, по количеству и описанию. Нет сертификата качества и гарантийного талона о котором утверждали операторы, как вернуть деньги 3,5 тысячи и наказать оферистов?
Здравствуйте. Советую Вам в первую очередь зафиксировать факт на фото или видео, а затем претензию направлять продавцу. При отказе - иск в суд.
СпроситьВы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, указать все недостатки. Проверьте наличие полной и достоверной информации (ст.ст.7-12 Закона "О защите прав потребителей"). Вы вправе требовать возврат денежных средств, а Ваша претензия должна быть рассмотрена продавцом в 10-дневный срок с момента получения. Претензию направляйте почтой.
Спросить