Проблемы с телефоном - продавец отказывается вернуть деньги или провести экспертизу
Я купила телефон 12.05.17. Дома сразу обнаружила проблемы с динамиком (на высокой громкости хрипит) и с микрофоном-меня плохо слышно, приглушенно. Как-будто в воде. Я сразу же утром отнесла телефон а салон мтс, где и был куплен товар. В обмене мне отказали. Через неделю я написав заявление - претензию на возврат мне денежных средств согласно ст. 18 защиты прав потребителей, вернулась в магазин. Продавец утверждает, что их сервисный центр для проведение экспертизы находится в Ростове (действия происходят в Пятигорске). И что экспертиза через магазин займет 45 дней. Предложил мне самой по гарантии сделать экспертизу в каком-нибудь местном сервисном центре. (типо так будет быстрее). Правомерны ли действия продавца? Какие у меня есть права в течении 14 дней с момента покупки? Как поступить в данной ситуации? Согласится на их экспертизу и ждать 45 дней или они все-таки обязаны вернуть мне средства в течении 14 дней. На какую статью мне полагаться? Помогите пожалуйста. Спасибо заранее.
В соответствии со статьей 18 законы РФ "о защите прав потребителей", в течение 15-подчеркиваю 15 дней после покупки технически сложного товара Вы имеете право обратиться к продавцу с любым требованиями которые предусмотрены указанной статьей, том числе о расторжении договора купли-продажи и возврат денег или обмен товара на аналогичный телефон
Пишите претензию в 2 экземплярах один экземпляр сдавайте продавцу, на втором экземпляре должен расписаться администратор магазина.
Срок удовлетворения претензии 10 дней, включая проведение проверки качества, после него начинает начисляться неустойка в размере 1% от стоимости телефона в сутки.
А всё разъяснения продавцов о проведение экспертизы в течении 45 дней, остальные все нелепые объяснения-это не более чем обычная попытка ввести вас глубокое заблуждение.
Спросить45 дней - это не экспертиза, это ремонт. В пределах 15 дней Вы вправе требовать возврат денег при наличии любого недостатка в сложнотехническом товаре. А у Вас недостатки скорее существенные. Тем более, Ваше право - требовать возврат денежных средств. А доказывать свою правоту в пределах гарантии обязано продавец. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней независимо от того, будет проводиться экспертиза или нет. Свыше этого срока - уже неустойка.
Кроме того, Вы имеет право присутствовать при проведении экспертизы, поэтому телефон вправе принести непосредственно на ее проведение (если сдадите телефон продавцу, его отремонтируют и вернут Вам с формулировкой, что он исправен). Ст.ст. 18, 19, 23 Закона "О защите прав потребителей".
Ответ на претензию Вы получили?
Спросить