Вопрос обязанности КрымЭнерго по замене неисправного электросчётчика в квартире - ответственность и права граждан

• г. Краснодар

Пишу вам с Крыма и хотел бы узнать у вас об обязанность нашей бюджетной организации как КрымЭнерго! В 2016 году у меня стал неисправен электросчётчик - который был установлен ещё до всеобщего референдума о присоединении Крыма в состав РФ! Начал узнавать у работников Крымэнерго - поменяют они мне его или нет! Они сказали что покупка и замена счётчика это моя обязанность! В ГК РФ есть вполне понятная статья №543 ч 2 - в которой ясно говорится - что замена счётчика - это обязательство энергетической компании! Я написал жалобу в Генеральную Прокуратуру РФ по этому поводу! Подскажите пожалуйста - должен ли я покупать этот счётчик за свой счёт - тем более я являюсь инвалидом 3 группы! И скажите пожалуйста - если покупка и установка счётчика ложится на мои плечи - то могу ли я забрать себе старый счётчик - учитывая то что проживаю в приватизированной квартире! Спасибо Вам заранее!

Ответы на вопрос (1):

Вячеслав,

проживаете в приватизированной квартире?-замена счетчика, это ваши расходы.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)

ГК РФ Статья 210. Бремя содержания имущества

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Пишу вам с Крыма и хотел бы узнать у вас об обязанность нашей бюджетной организации как КрымЭнерго! В 2016 году у меня стал неисправен электросчётчик - который был установлен ещё до всеобщего референдума о присоединении Крыма в состав РФ! Начал узнавать у работников Крымэнерго - поменяют они мне его или нет! Они сказали что покупка и замена счётчика это моя обязанность! В ГК РФ есть вполне понятная статья №543 ч 2 - в которой ясно говорится - что замена счётчика - это обязательство энергетической компании! Я написал жалобу в Генеральную Прокуратуру РФ по этому поводу! Подскажите пожалуйста - должен ли я покупать этот счётчик за свой счёт - тем более я являюсь инвалидом 3 группы! Спасибо Вам заранее!

Приняла квартиру в новостройке в октябре 2017. Электросчетчики были установлены застройщиком. Электросчетчик был опломбирован 16.10.17, водосчетчики 2.11.17. Ремонт начался только в ноябре 2017. Тогда было замечено, что электросчетчик не крутится. Ремонт продолжался до середины декабря 2017 года. До конца года никто в квартире не находился. С января 2018 года я проживаю в квартире. Была установлена бытовая техника, в том числе плита. В январе был вызван электрик из УК, который подтвердил, что счетчик неисправен и его необходимо заменить за свой счет. Акт неисправности составлен не был. В январе мне пришла квитанция, в которой электроэнергия посчитана по нормативу за 4 месяца. В УК мне пояснили, что факт пользованием электроэнергией установлен ими исходя из потребления воды по счетчикам. Как должно рассчитываться потребление по среднему, если предыдущих показаний счетчика нет? Как оспорить перерасчет электроэнергии? Из документов есть акты установки плиты, стиралки, чеки на холодильник, акты опломбировки.

Меня обязывают заменить старый счетчик на новый, но я не хочу т.к. старый в рабочем состоянии. Подскажите есть ли закон который обязывает замену старого счетчика на новый, ссылаясь на статью и за чей счет производится замена? За мой или за счет организации. Почему нельзя оставить страй прбор учета электроэнергии если он В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Я проживаю в Крыму и купила квартиру на земле в то время, когда Крым был еще Украина. У меня стоял газовый счетчик, конечно же украинского происхождения. Пришло время поверки газового счетчика, мне сказали что такой счетчик может не пройти поверку и нужна будет замена счетчика. Подскажите пожалуйста, за чей счет должна будет произведена замена газового счетчика? За счет газовой компании или же за мой счет? Заранее благодарю за ответ.

Мосэнергосбыт прессингует меня на платную замену электросчётчика, который установлен в яшике многоквартирного дома на лестничной клетке, т.к. я, якобы являюсь его хозяином. Однако никаких документальных подтверждений моё право собственности на счетчик у меня нет, хотя я и являюсь владельцем квартиры. У счетчика вышел срок МПИ в 2013 году, но лишь осенью 2017 года, после замены годом ранее холодильника на современный, Мосэнерго "заметил" это. И стал с осени начислять на меня плату за электроэнергию по нормативу х 1,5. В сумме в 3,5 раза более, чем показывал счетчик. Я считаю, что не являюсь всобственником счетчика, пока не доказано обратное, соответственно его замена - не моя головная боль. Помогите разобраться в этом деле и восстановить справедливость.

Спасибо.

Моя бабушка собственник жилья, сейчас она покупает новый электросчетчик на замену старому за свой счет, но он установлен на площадке вне квартиры, за чей счет должна быть установка? Ей в компании говорят чти за ее счет. Но ведь счетчик вне квартира. Подскажите, пожалуйста, кто прав.

Я из Крыма. Скажите пожалуйста учитывая нынешнюю ситуацию, что Крым стал в составе России. У меня был и есть потребительский кредит который я брала когда Крым был в составе Украины. И учитывая, что на данный момент банк больше не не ведет свою деятельность на территории Крыма у меня нет возможности платить этот кредит. Я на материк не поеду и банк больше не будет вести свою деятельность на территории Крыма, я хотела бы написать им об этом письмо. Вопрос состоит в том как его мне правильно написать и как действовать в подобной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2008 года мы заменили счетчик в квартире, так как старый был еще с момента постройки дома. Предписаний от управляющей компании или энергогруппы на момент замены счетчика в 2008 году у нас не было, но счетчик был очень старым и даже был разбит дисплей. Я сам заменил счетчик в квартире, энерго группа только производила опломбировку. Межпроверочный интервал установлен 15 лет, т.е. следующая проверка счетчика в июле 2023 года, но у нас случилась вчера такая проблема: Хотел передать показания счётчика, а он моргает и показывает одни 8, но через какое-то время можно разглядеть цифры показаний на нем, потом опять тоже самое происходит. Понятно, что счетчик нужно нести в ремонт или менять на новый. Вопрос вот в чем: Как сообщить энергоснабжающей организации о том, что счетчик вышел из строя не по моей вине? Счетчик я сам могу заменить на новый. Не дадут ли нам штраф за самовольную замену счетчика? Старый счетчик (который еще стоит у меня) я готов отдать даже на экспертизу. Пожалуйста, подскажите, что делать?

Добрый день читал в интернете, что установка или замена приборов учета (по квартирных) в 2018 году ложится на плечи управляющих компаний и тсж так ли это спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение