Проблемы с ремонтом - треснуто стекло, поломка камеры и неработающий дисплей. Как получить возмещение ущерба?
У меня на телефоне треснуло стекло. Отдал ООО "Форт" в ремонт телефон, ремонт длился 7 суток, с заменой стекла и модуля дисплея. Стоимость замены 2700 руб. При получении телефона обнаружилось поломка передней камеры, как сказали ремонтники несовместимость модуля. Я согласился с проблемой и забрал телефон с чеком, где указаны работы, гарантия 3 месяца, стоимость работы.
Далее через 1 месяц дисплей телефона перестал работать и изменил цвет, видимость.
Отнес в телефон в указанную организацию.
Они приняли на гарантию, прописали на договоре дату приемки.
После 5 дней. Администратор ООО "Форт" , попросил забрать телефон без оказания ремонта телефона и без претензии на организацию. Основание; телефон сломан по моей вине. Утопив телефон в воде. Якобы в телефоне присутствовала вода. (враньё). Показав телефон в разобранном виде, я увидел сломанную в первый ремонт переднюю камеру по их вине, дисплей телефона не работает, намеки на влагу я не увидел (но налить воду они всегда смогут в оправдание).
Как получить телефон в рабочем состоянии или возместить ущерб?
Пишит претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в судж. Потребуется экспертиза.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию и требует компенсации за данный телефон. Хорошего приятного вечера.
Спросить