Взорвавшийся фен при сушке волос - как получить возмещение за повреждение глаза и полную стоимость товара?

• г. Ростов-на-Дону

При сушке волос произошло замыкание фена в связи с этим он взорвался в руках и вследствии чего искры повредили один глаз. Фен на заводской гарантии, эксплуатировался бережно. Так же куплена дополнительная гарантия которая позволяет произвести обмен техники без ожидания экспертизы если поломка была не механическая и не аппарат не утоплен. С какой претензией обратиться в магазин чтобы возместить полную стоимость товара и урон за причинение вреда здоровью?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.[u][/u] Можете взыскать как материальный так и моральный вред причинённый вашему здоровью. А решать будет суд.

Спросить

Так в претензии и указывайте всю суть и приложите копию справки из лечебного учреждения о травме глаза если не ответят и не возместят значит с иском в суд тогда.

Спросить
Наталия
19.01.2016, 17:03

Продление гарантии на фен после замены ТЭНа - срок и отдельная гарантия

Мне ремонтировали фен по гарантии, заменили тен. Гарантия на фен заканчивается 8 марта.. на какой срок продлевается гарантия? И есть ли отдельная гарантия на ТЭН, вдруг он к оканчанию гарантии фена опять сломается?
Читать ответы (1)
Маргарита
21.10.2011, 20:14

Как вернуть товар с неприятным запахом и вызывающим головную боль, когда сервисный центр отказывает в возврате денег?

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Леореевна
22.05.2014, 07:04

Возможность возврата фена в магазин при отсутствии упаковки - анализ законодательства

Исходная информация: Купила в магазине фен импортного (корейского) производства, на который мне дали гарантию 6 месяцев. Инструкция приложенная к фену на корейском языке, перевода нет. Фен перестал работать на второй день эксплуатации. Вопрос: Могу ли я вернуть фен в магазин, если чек и гарантия сохранены, а упаковка нет? Прошу дать ссылку на законодательство, так как не хочется обращаться в магазин с возвратом неподготовленной. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2020, 16:24

Гарантия на товар после платного ремонта - сохраняется или сгорает?

Телевизору 2 месяца, еще на гарантии, плюс была куплена дополнительная гарантия на 2 года (ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ) По нашей вине был сломан экран. Отвезла в магазин на ремонт, естественно ремонт платный. Но вот меня интересует, после платного ремонта (от магазина, где покупали товар) гарантии будут действовать в будущем или после этого ремонта все гарантии "сгорят"?
Читать ответы (2)
Елена Ивановна
12.07.2016, 05:11

Возможно ли вернуть товар после гарантийного ремонта и получить деньги назад?

6 июля приобретён фен расчёска, с несколькими съёмными насадками, стоимостью 1380 руб. При использовании обнаружилось, что ни одна из насадок чётко не фиксируется в фене и при работе насадки вываливаются, оставаясь в волосах, а фен отдельно от них в руках. 11 июля обратилась в магазин, продавший товар, продавец которого забирает фен в ремонт, т.к. он на гарантии. Могу ли я отказаться от этого товара, после гарантийного ремонта, и потребовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2015, 17:23

Требование о предоставлении комплектующих при обращении по гарантии фена - могу ли я сдать его без комплектации?

У меня сломался фен, но он у меня на гарантии при обращении в магазин мне сказали что нужны все комплектующие к фену, только тогда они мне могут выплатить деньги. Могу ли я сдать фен без комплектации?
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2008, 10:57

Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2011, 11:17

Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату?

Снова я! я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату? Могу ли я требовать вернуть уплаченные деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Сергей
04.10.2018, 20:14

Возможно ли вернуть фен по гарантии без чека через 6 месяцев после покупки?

Купили фен для сушки волос. Перестал нагреваться. Могу ли я по гарантии сдать данный товар в магазин? Но чек не можем найти. Со времени покупки прошло около 6 месяцев.
Читать ответы (2)