Оплачивал ремонт телефона, но после замены ПО он снова сломался - за вторую починку снова нужно платить

• г. Волгоград

Я отдавал в ремонт телефон. Заменили ПО. через неделю он снова сломался. Мне сказали что на ПО гарантия не распространяется и снова нужно заплатить тысячу рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте на программное оборудование не распространяется действительно Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего Обращайтесь к нам еще.

Спросить
Павел
19.05.2017, 21:53

Проблемы с телефоном после замены ПО - вопросы гарантии и платы за повторный ремонт

Я отдал его в ремонт. Заменили ПО. через неделю телефон перестал вкючаться. В сервисе сказали что гарантия на ПО не распространяется и за ремонт. Снова надо платить. Так ли это?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Анна
27.01.2016, 15:12

Нарушение гарантии - Сервисный центр требует дополнительную оплату за ремонт телефона

У меня сломался телефон, отдали в ремонт, там заменили экран и дали гарантию 3 месяца, через два месяца телефон просто потух. Отнесли его обратно в сервисный центр, там нам сказали, что вышел из строя межплатный шлейф и на это гарантия не расспространяется. Просят за ремонт еще заплатить, при этом телефон пробыл в сервисе месяц, говорили что ждут деталь. По истечению этого времени позвонили и сказали что нужно заплатить за ремонт, хотя до этого разговора об оплате не было. Имеют ли они право требовать деньги за ремонт? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Виктория
26.06.2019, 22:41

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие гарантии и обнаруженные недочёты

На той неделе сделали телефон, заменили корпус и стекло. Про гарантию ничего не сказали, не дало никакой гарантии. Сегодня заметили недочёт в ремонте, за ремонт заплатили не малые деньги. Как с этим быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.03.2016, 13:04

Возможен ли возврат денег за ремонт телефона, если он снова сломался после сервисного центра?

Ремонтировал телефон в серфисном центре не по гарантии. Сделали дали гарантию месяц. Телефон сломался снова через 3 недели, заменили батарею за мой счет и дали гарантию вновь на месяц. Телефон проработал 10 дней и вновь перестал функционировать. Имею ли я право требовать возврата всех денег за ремонт так как телефон снова пришел к исходному положению, когда не работает?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.05.2015, 15:56

Проблемы с телефоном - стоит ли написать претензию по негодной гарантии?

Купила телефон в конце декабря и застраховала его на год, в конце февраля он у меня сломался я сдала его по гарантии недостаток исправили (заменили системную плату) через неделю после ремонта телефон перестал включаться, сдала снова по гарантии недостаток снова устранили, но опять спустя ровно через неделю у телефона повторился опять этот же деффект, стоит ли писать претензию и примут ли ее?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Кристина
05.01.2020, 00:27

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги без гарантии

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?
Читать ответы (2)
Анастасия Равилевна
18.04.2015, 13:03

Сломанный ноутбук после ремонта - Какими правами обладает покупатель?

Купили в кредит ноутбук с ветрины, через три недели он сломался, отдали по гарантии в ремонт там его вскрыли и заменили ноутбук, прошло после ремонта чуть меньше двух недель, ноутбук снова сломался, скажите, могу ли я пойти в магазин и требовать возврата товара?
Читать ответы (1)