Проблемы с ремонтом телефона - Заказ отправлен в неправильное место, отсутствие коммуникации

• г. Чита

Отдал телефон в ремонт, его увезли в Иркутск через четыре дня мне позвонили и сказали, что телефон ремонту не принадлежит и его обратно отправят, на неделе уже будет и позвонят, уже прошло полтора месяца, а мне не звонят. Я приходил к ним, сказали, что еще товар не отправлен, ожидайте звонка. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Если телефон находится на гарантии, то вы имеете право предъявить требования о расторжении сделки и возврате вам денежных средств. Подавайте претензию в письменном виде, в случае отказа обращайтесь в суд с по иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В суд обращаться с иском о защите прав потребителя но изначально подать письменную претензию, где попросит возвратить стоимость полную телефона.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Константин г. Чита!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 21.05.2017 г.

Спросить
Пожаловаться

А Вам выдали какой то документ, подтверждающий, что телефон забрали? Если да, то с этого момента (если сдавали в ремонт) должно пройти не более 45 дней. Если больше, то уже можно требовать неустойку и возврат денег. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, укажите, что ремонт не выполнен и Ваши требования. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?

Доброе время суток, сдала телефон айфон 5s по гарантии, 13.02.18 г. пришла смс что можно приезжать телефон вернулся из сервиса (сервис в Москве) я в Иркутске. Приехала, в отдел сервиса, там пожали плечами и сказали что смс не присылали и меня не приглашали т.к. телефон вернулся, а что с ним делать им не написали. В отчете по ремонту написано что вины владельца нет. Сказали будут связываться с начальством и мне перезвонят. Прошло три недели, звонка нет. Срок ремонта 45 дней окончился 05.03.18. Позвонив в магазин внятного ответа не получила, сказали ждать решения, телефон был отправлен обратно в Москву в сервисный центр. Подскажите пожалуйста как действовать дальше.

Судя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?

Я сдал телефон в ремонт мне позвонили сказали что сделали его через несколько дне мне позвонил продавец сказал если ремонт не оплачу тогда начнут брать комиссию за просрочку или телефон выставит на продажу. Какое я время могу не оплачивать ремонт?

Продала телефон б/у, но рабочий на авито. Покупатель позвонил через 2 дня, сказав что телефон глючит, и требует денег обоатно. Что делали с телефоном эти дни не знаю. Покупатель говорит что напишет щаявление о машенничестве. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон на ремонт по страховке. Пришло смс, что его починили и я могу его забрать.

Вопрос:

Могу я его забрать из "СВЯЗНОГО" без товарного чека? Все документы при мне есть (договор страховки, заявление о поломке, документ подтверждающий, что телефон забрали, паспорт), а вот чека нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение