Проблемы с гарантией - Как вернуть свои права и наказать магазин?
Приобрела в 2013 г. в августе телевизор с гарантией в 1 год, плюс дополнительная. Платная гарантия на три года. Через пол года с покупки перестал читать САМ-карту-неполадку устранили, но вот в этом году та же поломка-при действительной доп. гарантии отнесла в магазин, где покупала марта 2017 г. и до сих а пор-7 июня будет 3 месяца-не могу получить назад, всё ремонтируют (в другом городе, запчасти ждали, машина по доставке ходит раз в 2 недели.). На замену ничего не предоставили-"не положено". Согласно пункту сертификата, срок на устранение неполадки-31 день. Если больше, то.имею право вернуть лишь 40% от стоимости. Меня это не устраивает. И то,что три месяца в ожиданиях-тоже. Что можно сделать себе в пользу, им в наказание?
Если Вы обращались письменно о том, чтобы Вам предоставили аналогичный товар на период ремонта, то Вам обязаны были его предоставить в течение трех дней. За нарушение сроков - неустойка.
За нарушение сроков ремонта более 45 дней - неустойка. Если письменно срок оговорен в 31 день, значит неустойка с 32-ого дня.
Также, в связи с неисполнением обязанности по ремонту Вы вправе требовать возврат денежных средств.
Все это указываете в письменной претензии в соответствии со ст.ст.18,19,23 Закона "О защите прав потребителей". Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
СпроситьНеобходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на применение к ним финансовых санкций, акт о сдаче имеется?
СпроситьПишите претензию в магазин о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств в полной стоимости. Нарушен срок устранение недостатков товаров. Статья 18 Закон о защите прав потребителей.
Спросить