Покупка восстановленного телефона - как предъявить претензии и решить ситуацию

• г. Сыктывкар

Дело вот в чем купил телефон в одном из магазинов города месяц назад. А сегодня узнал что он восстановленный. При покупке продавец мне про то чтотон восстановленный ни чего не сказал. Что мне делать в данной ситуации и какие санкции притензии можно предьявить этому салону сотовой связи.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Нарушение прав потребителя на достоверную информацию - ст. 8,10 закона "О защите прав потребителей"

Имеете право расторгнуть договор купли-продажи, и требовать возврата денег. За отказ - иск в суд с взысканием неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Добрый вечер. Вам нужно провести экспертизу и доказать документально, что вас в магазине обманули. После этого вы сможете требовать возврата денежных средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам не дали полной информации про телефон - пишите претензию в порядке ст. 12 ЗоЗПП, требуйте расторжения договора и возврата денежных средств

при отказе - в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь в ней на ст. 4, 10, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

На основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Спросить
Гость_5954965
25.05.2017, 00:15

Телефон марки IPhone, купленный месяц назад, оказался восстановленным - что делать и какую компенсацию требовать?

Вот в чем дело. Я преодолел телефон марки IPhone месяц назад. Сегодня узнал что он восстановленный. При покупке продавец мне про это ни чего не сказал. Что мне полагается в этой ситуации и какие претензии можно предьявить салону сотовой связи?
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Георгий
16.06.2021, 19:52

Как защитить свои права как покупателя - опыт покупки Iphone X с дефектами в комиссионном магазине

Приобрел телефон Iphone X в одном из комиссионных магазинов. Покупая товар, продавец заявил о неработающем Face ID,я согласился на данный дефект и купил телефон. После нескольких дней эксплуатации телефона, я обнаружил еще один дефект который не был заявлен при покупке. Пришел в магазин, объяснил ситуацию и готов был доплатить денег за другой телефон, но мне ответили отказом. Как быть в данной ситуации и на какие статьи РФ можно указать? Что бы добиться справедливости.
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
19.12.2014, 21:52

Могу ли я повторно предъявить претензию

Салон сотовой связи согласился вернуть деньги за телефон при условии что я откажусь от претензии по расторжению договора купли продажи, в случае моего согласия (с юристом салона была достигнута договоренност) могу ли я повторно предьявить претензию в том случае если продавец не исполнит своего обещания.
Читать ответы (2)
Ольга
23.05.2017, 18:34

Возможность возвратить или обменять устройство по закону.

Купила телефон в одном из крупных магазинов сотовой связи. Главной опцией при выборе телефона для меня была камера. Прочла много положительных отзывов, после чего решила остановиться именно на этой моделе. Но в итоге очень разочарована камерой и сам телефон часто подвисает. Могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять на другой? Что об этом говорит закон?) Покупку делала 18 дней назад.
Читать ответы (1)
Stas
23.11.2007, 09:49

Чек попросили сохранить так как в течение месяца на приобретённый телефон салон даёт гарантию.

Две недели назад в салоне сотовой связи я купил сотовый телефон б/у. Мне дали чек на сумму 3 500 рублей и быушный телефон. Чек попросили сохранить так как в течение месяца на приобретённый телефон салон даёт гарантию. При включение сим карты телефон вычеслили сотрудники фсб он был украден у них. Что мне делать в этой ситуации. 1.телефон я купил в салоне не подозревая его кременального прошлого (так как в салоны контролируются органами мвд). 2.мне дали чек на купленный телефон и дали в устной форме гарантию на него. Я много раз поку пал вещей на автомобильном рынке допустим и ни кто мне не разу не отказывался поменять негодную вещь на исправную и это в устном порядке.-меня волнуют мои деньги как их получить обратно чек у меня сохранён -и что мне будет за эту покупку телефона.
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)