Покупка восстановленного телефона - как предъявить претензии и решить ситуацию
Дело вот в чем купил телефон в одном из магазинов города месяц назад. А сегодня узнал что он восстановленный. При покупке продавец мне про то чтотон восстановленный ни чего не сказал. Что мне делать в данной ситуации и какие санкции притензии можно предьявить этому салону сотовой связи.
Здравствуйте. Нарушение прав потребителя на достоверную информацию - ст. 8,10 закона "О защите прав потребителей"
Имеете право расторгнуть договор купли-продажи, и требовать возврата денег. За отказ - иск в суд с взысканием неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДобрый вечер. Вам нужно провести экспертизу и доказать документально, что вас в магазине обманули. После этого вы сможете требовать возврата денежных средств
СпроситьВам не дали полной информации про телефон - пишите претензию в порядке ст. 12 ЗоЗПП, требуйте расторжения договора и возврата денежных средств
при отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь в ней на ст. 4, 10, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
На основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Спросить