Как правильно разобраться в случае расторжения договора-купли продажи телефона?
Дорогие юристы, помогите разобраться. Я оставила в магазине заявление о рассторжении договора-купли продажи., так как телефон купленный у них оказался ненадлежащего качества. Притензию у меня приняли, а телефон я не отдала, но в заявлении написало, что цитирую" в случае принятия решения о проведении экспертизы прошу заблаговременно информировать меня для реализации мной права учавствовать при ее проведении". Заявление я сдала на 8 день покупки. Завтра уже 14 день моей покупки. Ответ я так и не получила. Прошу подскажите я нарушила закон не сдав телефон магазину? И может ли это стать причиной считать мое заявление недействительным? Также я написала электронное письмо в мтс, на их почту. Они ответили, что приняли мою претезию и ожидайте. Каковы мои шансы на победу.? Заранее огромное спасибо всем ответившим. Дай Бог Вам здоровья.
Ваша задача при неполучении в срок ответа на претензию обратится в суд в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей. Не видя вашего дела сложно оценивать перспективы.
СпроситьДоброго времени, Марина. Помню Вашу ситуацию. С точки зрения Закона о защите прав потребителей Вы абсолютно правы и совершенно верно повели себя в такой ситуации. Ст. 18 Закона говорит о том, что Вы имеете полное право отказаться в течение 15 дней с даты покупки товара от исполнения договора и вернуть свои деньги, при обнаружении любого недостатка. Ждите ответ на претензию.
Спросить