Как правильно разобраться в случае расторжения договора-купли продажи телефона?

• г. Нальчик

Дорогие юристы, помогите разобраться. Я оставила в магазине заявление о рассторжении договора-купли продажи., так как телефон купленный у них оказался ненадлежащего качества. Притензию у меня приняли, а телефон я не отдала, но в заявлении написало, что цитирую" в случае принятия решения о проведении экспертизы прошу заблаговременно информировать меня для реализации мной права учавствовать при ее проведении". Заявление я сдала на 8 день покупки. Завтра уже 14 день моей покупки. Ответ я так и не получила. Прошу подскажите я нарушила закон не сдав телефон магазину? И может ли это стать причиной считать мое заявление недействительным? Также я написала электронное письмо в мтс, на их почту. Они ответили, что приняли мою претезию и ожидайте. Каковы мои шансы на победу.? Заранее огромное спасибо всем ответившим. Дай Бог Вам здоровья.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваша задача при неполучении в срок ответа на претензию обратится в суд в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей. Не видя вашего дела сложно оценивать перспективы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени, Марина. Помню Вашу ситуацию. С точки зрения Закона о защите прав потребителей Вы абсолютно правы и совершенно верно повели себя в такой ситуации. Ст. 18 Закона говорит о том, что Вы имеете полное право отказаться в течение 15 дней с даты покупки товара от исполнения договора и вернуть свои деньги, при обнаружении любого недостатка. Ждите ответ на претензию.

Спросить

Нальчик - онлайн услуги юристов

Ризида Рафхатона
29.05.2015, 15:03

Претензия о расторжении купли-продажи телефона возможно не учтена продавцом, вызывая сомнения в возврате денег после экспертизы

Я написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.
Читать ответы (1)
Марина
21.05.2017, 14:58

Без печати на заявлении в магазин МТС о рассторжении договора купли-продажи из-за некачественного товара - вопросы и опасения

Сегодня я написала заявление в магазине мтс о рассторжении договора купли-продажи всвязи с продажей мне некачественного товара. Одно заявление я сдала в магазин, а на моем заявлении мне отказались ставить печать, а лишь написали, что заявление принято, дату, роспись и расшифровку росписи (данные администратора). Действительно ли мое заявление без их печати? С момента покупки товара не прошло и двух недель, как мне сказали в течении 10 дней магазин должен дать ответ и если необходима экспертиза произвести ее. Телефон я оставила у себя и в заявлении указала, что сама лично принесу телефон на экспертизу и чтоб меня об этом уведомили. Они ответили, что они-то уведомят, но "как работает почта россии вы сами знаете". Не получится ли так, что они типо уведомив меня, а я не получив письмо и соответственно не принеся товар проиграю в этом деле?. Я попросила их позвонить по телефону, они отказплись. В таком случае я оставила электронную почту. Они вроди бы согласились. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21

Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Читать ответы (4)
Студент
16.12.2017, 16:35

Суд отказал в принятии моего отказа от проведения экспертизы. Могу ли я сделать новое заявление с обоснованным отказом?

Здравствуйте! Такая ситуация: сломался смартфон на гарантийном сроке. Сдала его в магазин на проведение экспертизы с оформленной в 2-х экземплярах претензией, в которой указала требование - возврат денежных средств. Во всех документах написала, что от ремонта отказываюсь. В соответствии с Законом РФ о Защите прав потребителей, в 10 дневный срок я не получила не письменного ответа на мою претензию, не результатов экспертизы. Подала исковое заявление в суд, в котором попросила расторгнуть договор купли-продажи на основании нарушения сроков установленных Законом, и по причине что даже не получила письменного ответа на претензию. Пока ждали суда, от магазина пришел ответ, что мой телефон исправен, произведено обновление ПО. Телефон я забирать отказалась. На суде, представить магазина согласился с тем, что они просрочили сроки и не предоставили претензию, но деньги возвращать отказываются, потому что телефон исправен, запросили повторное проведение экспертизы. Суд согласился. Я, как истец, высказала свой отказ, так как считаю, что проведение экспертизы не целесообразной, ведь магазин уже произвел смену ПО (т.е. вмешался в телефон), и следовательно экспертиза не вывит никакой неисправности. Более того, суть иска вообще не в экспертизе, а в том, что магазин нарушил закон и мои права. Сейчас ждем определение суда, в котором будет указано о проведение экспертизы. Судья мой отказ от экспертизы, которы я высказала на заседании, во внимание не принял, как вообщем то и саму суть иска. Подскажите пожалуйста, могу ли я в данный момент, написать заявление с обоснованным отказом от проведения экспертизы и приложить его к делу?
Читать ответы (3)
Станислав
11.11.2013, 22:55

Покупка телефона - обращение в магазин и требование проведения экспертизы

Купил телефон, на 10 день эксплуатации он сломался. Написал претензию в магазине, получил ответ, что надо сделать экспертизу. Телефон отдавать не стал, написал заявление с просбой об извещении дня проведения эспертизы заранее. Правильно ли я все сделал? В какой срок должна быть назначена экспертиза? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
22.10.2009, 16:57

Но зачем же тогда ст.22?Если я требую возврата денег?

Дравствуйте, уважаемые юристы, помогите, пожалуйста разобраться. Я вручила претензию магазину с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченной мной денежной суммы. Как я понимаю, на удовлетворение моих требований магазину отводится законом 10 дней (ст.22), правильно? У меня взяли телефон на проверку качества, прошло уже 10 дней, никакого ответа я не получила. Так вот, меня интересует, в отведенные законом 10 дней мне 1)должны ответить на претензию, 2)провести проверку качества и при необходимости экспертизу, 3)вернуть деньги, если производственный дефект. Это мое правильное понимание закона или я ошибаюсь? Магазин сейчас твердит, что к моему требованию применима ст.21 Закона о защите прав потребителей. Но зачем же тогда ст.22? Если я требую возврата денег? Подскажите, права ли я? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Andrey
10.06.2008, 08:58

Сколько, примерно, стоит такая экспертиза (если, вдруг окажется, что по моей вине)?

Ситуация такая. Купил телефон SonEric K500i с гарантией 12 мес. Пользовался почти год, затем перестали открываться папки «Игры» и «Приложения» в меню (сообщение об ошибке). Также, при пользовании клавиатурой, иногда, происходит погасание экрана на 2-3 секунды. Принес сломавшийся телефон в магазин. Написал в заявлении, что прошу принять телефон, вернуть деньги, если нужно проверить качество. Мне отвечают, что принять могут только на ремонт, так как до окончания гарантийного срока осталась неделя. Тоже самое пишут на моей копии заявления. Проходит 10 дней, прихожу – говорят ответа от руководства нет. Пишу письмо с просьбой ответить таки на мое заявление. Проходит неделя – получаю ответ, что я обязан был сдать телефон на проверку, но не сдал, значит, договор купли продажи не могут расторгнуть. Написал претензию, в которой прошу вернуть деньги и выплатить неустойку, иначе – в суд через 10 дней. Претензию приняли. Вчера была беседа у судьи, в которой она сказала, что будет назначать экспертизу и просила к следующему заседанию приготовить вопросы. Какие вопросы для эксперта правильнее будет приготовить? Сколько, примерно, стоит такая экспертиза (если, вдруг окажется, что по моей вине)? Если результат экспертизы будет не в мою пользу, то ответственность магазин за нарушение прав потребителей уже не будет нести? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Александр
03.02.2019, 11:45

Приобретенный смартфон оказался ненадлежащего качества, юрист рекомендовал сдать его на проверку

Приобрел 21.12.18 смартфон, оказался ненадлежащего качества, написал 27.12.18 претензию - телефон при этом не взяли, а сказали ждать ответа юриста. 14.01.19 получил ответ юриста по почте, что если товар ненадлежащего качества, то можете сдать его на проверку, 15.01.19 сдал телефон на проверку, но написано как-будто сдал в ремонт и на сайте, при просмотре информации о нахождении телефона, что до 01.03.19 находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре.
Читать ответы (2)
Никишина Елена Анатольевна
18.08.2014, 15:56

Отказ в замене телефона Sony Xperia Z1 из-за производственного брака - борьба за расторжение договора

12.07 купила в магазине ион в балашихе телефон сони экспериа z1, через 2 недели в телефоне начал отключаться моб. интернет, сдала его в экспертизу. Пришел ответ-не большой производственный брак, написала претензию на обмен телефона, отказали, написали что его можно отремонтировать, я ремонтировать не хочу, написала претензию на расторжение договора купли продажи, еще... они ссылаются что это сложный товар... прав и ион отказывая в замене телефона?
Читать ответы (1)