Проблемы с заказом в интернет-магазине - невозможность отменить заказ, постоянные звонки и угрозы штрафов
Я делала заказ в интернет магазине. Прочитав отзывы что это развод, я решила отказаться от заказа, позвонив по номеру с которого мне звонили, но не смогла дозвониться, говорилось абонент не отвечает или временнно не доступен. Я пыталась три дня дозвониться до этого магазина, все безысходно. В итоге сделала заново заказ и мне тут же перезвонили. Я просила отменить мой заказ, на что мне сказали что это не возможно и я обязана буду выкупить посылку. Посылка уже давно пришла и прошёл месяц с этого момента. Но мне продолжают звонить из этого магазина каждый день начиная с 8 утра, просят забрать вещь, иначе я буду платить штраф и меня вызовут в суд. Я им отвечаю что я до вас не могла дозвониться. Как мне поступить?
По ст. 26.1 ЗоЗПП вы имеет право отказаться от товара, который заказали он-лайн но с возмещением почтовых расходов, узнавайте на почте стоимость расходов и возмещайте им.
СпроситьЗдравствуйте! Никакого штрафа нет. Можете не забирать. Максимум, что они могут взыскать почтовые расход на доставку посылка до Вас и обратно.
Спросить