Возврат планшета в Евросеть из-за отсутствия слота под сим-карту, не удовлетворяющего требованиям

• г. Рязань

Хотел вернуть планшет в Евросеть т.к продали его без слота под сим карту а мы просили чтобы с него можно было звонить сразу не проверили.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Александр! В силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В силу п. 11 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) обмену и возврату не подлежат.
Следовательно, на обмен или возврат товара законных оснований у Вас к сожалению нет. Если будут выявлены недостатки товара в процессе эксплуатации, то тогда Вы вправе предъявить в адрес продавца претензию и требовать обмена или возврата товара. С уважением, юрист Ким Ксения.

Спросить

Здравствуйте! Александр, в данном случае, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!

Спросить
Александр
15.02.2015, 23:21

Проблема с сим-картой в гарантийном планшете - возврат или обмен? Как правильно поступить?

Купил планшет полгода назад он еще на гарантии. У него два слота под сим. карты. Один слот перестал видеть симкарту. Могу ли явернуть деньги за планшет. Или обменять его. посоветуйте как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Ердаков Владимир Викторович
23.07.2014, 17:10

Недоработка функционала - Как вернуть купленный планшет без возможности звонить и получить деньги обратно?

Купили планшет. При покупке продавец уверял, что с него и на него можно звонить, но проверить это сразу было не возможно, т.к. активация сим-карты проходит через сутки. После активации выяснилось, что этой функции в планшете нет. Можно ли его вернуть и получить деньги или обменять на другой.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.02.2016, 16:22

Возникла проблема с планшетом, не видит SIM-карту

Возникла такая проблема, 14.01.2016 г. приобрела в Евросети планшет и сим карту к нему. Так как очень торопилась, сразу не проверила все функции планшета. А приехав домой обнаружили, что планшет не видит Сим. На следующий день 15.01.2016 поехала в магазин и планшет забрали в сервисный центр. Который дал заключение о механическом повреждение слота для сим. Но я с уверенностью могу сказать, что мы его не повреждали. Есть ли шанс доказать что это не наша вина и потребовать замены или гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)
Наташа
11.03.2019, 22:30

Проблема с видением сим карты на новом планшете - что делать?

Купила сегодня планшет. Но он не видит сим карту. Продавец этого не проверила так как не было рамки большего размера для сим карты. Принесла домой планшет. Побывала вставлять несколько сим карт, но планшет их не видит. Что делать?
Читать ответы (1)
Инна
13.06.2016, 12:45

Как вернуть деньги или обменять товар при повреждении планшета в салоне Евросеть импровизированным методом

Купила в рассрочку планшет за 20 тысяч рублей (+ проценты от рассрочки) в салоне "Евросеть". В другом салоне "Евросеть" (находящегося по другому адресу) приобрела сим-карту и попросила продавца установить её. Она её установила и всё было хорошо, но через 3 дня при попытке извлечь сим-карту (следуя инструкциям) из планшета я потерпела неудачу (сим-карта не извлекалась). Я обратилась за помощью к продавцу, который мне устанавливал эту сим-карту. Убрав планшет под стойку, за которой продавец сидела, она начала извлекать сим-карту с помощью металлической пилочки для ногтей (Как выяснилось позже) тем самым портя контакты разъёма под SIM-карту. Расковыряв разъём и вынув сим-карту она вручила мне её в руки и заверила, что мой планшет не имеет механических и иных повреждений а SIM-карта не извлекалась по неизвестным ей причинам. На след день при попытке установить сим-карту планшет перестал распознавать её.Не предпринимая самостоятельных действия я обратилась в салон связи "Евросеть" в котором покупала данный планшет, они мне сказали, что мне повредили контакты разъёма под SIM-карту и посоветовали написать претензию на продавца. Я хочу вернуть деньги с учетом процентов за рассрочку либо обменять товар. Какими законами я могу воспользоватся? Учитывая то, что мне продали качественный товар, но сотрудник сети салонов "Евросеть" испортил товар. Заранее благодарю.
Читать ответы (4)
Сергей
16.10.2015, 08:31

Возврат планшета и возможность вернуть деньги за интернет на сим-карте - подррбности

Купил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!
Читать ответы (1)
Александр
19.12.2015, 23:09

Невозможно активировать сим-карту Yota для планшета, лишь для телефона - имею ли я право на обмен?

Недавно купил сим карту Yota для планшета, активировал её и мне дали номер, но для того чтобы она стабильно работала нужно выбрать тариф, и тут в приложение Yota мне выдает, что данная сим карта не подходит и вам нужна сим карта для телефона (у меня планшет 8 дюймов и с него можно звонить). В поддержке мне сказали, что обменять сим карту нельзя, лишь покупать новую. Имею ли я право обменять сим карту?
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Александр
13.11.2015, 19:53

Купили планшет в интернет магазине. Прошло 8 дней, обнаружили что в нем нет слота под сим карту. Можно ли его вернуть? Спасибо!

Купили планшет в интернет магазине. Прошло 8 дней, обнаружили что в нем нет слота под сим карту. Можно ли его вернуть? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна Юрьевна
02.08.2014, 14:14

Проблема с покупкой планшета с функцией работы от сим-карты - отказ в обмене и отсутствие подтверждающих доказательств

Приобрела 13 июля планшет для ребенка 8 лет в Евросети, при покупке консультант четко проговорил что планшет работает от сим-карты и указал на место установки сим-карты. 29 июля подарила и попытались вставить сим-карту, и тут выяснилось, что планшет работает от вай-фая. 30 июля пришла обменят планшет на другой (можно и с доплатой). мне отказали сославшись на увольнение продавца, указав что я не могу подтвердить его слова о том, что планшет работает от сим-карты. Что мне делать?
Читать ответы (1)