Вопрос гарантийного срока - Возможно ли потребовать возврат денег за сломанный стабилизатор напряжения?

• г. Хабаровск

В гарантийный срок сломался стабилизатор напряжения, технически несложный бытовой прибор, в праве ли я потребовать от Продавца возврат денег?

Ответы на вопрос (3):

Да,можете потребовать деньги. На основании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. Подавайте в суд. И если откажут обратитесь в суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете требовать возврат денег, даже если этот товар технически сложный. В связи с наличием недостатка. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. И на всякий случай, сверьтесь с Перечнем.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)

Спросить
Пожаловаться

Если товар вышел из строя не по Вашей вине в течение гарантийного срока, то Вы имеете право требовать возврата денег, либо замены на товар надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?

30 января приобрела стабилизатор напряжения. Установил электрик 5 разряда. Обнаружил, что стабилизатор неправильно указывает на табло входящее напряжение. Могу ли я обменять или получить возврат денег за некачественный стабилизатор? Спасибо.

В октябре месяце я купила стабилизатор напряжения от 90 вольт. 14000 кВат Проработав две недели он сломался (в сервисе сказали, что я его перегрузила) По гарантии мне его отремонтировали... Через несколько недель такая же история. Хотя у меня до этого стабилизатора стоял стабилизатор от 140 Вольт на 10000 кват, просто при напряжении ниже 120 Вольт он уже не выдавал 220 Вольт. После очередного ремонта спн 14000 в первый же день стал отключаться - его хватило на 5 дней. На ремонт мне его сдавать только после 12,01,2015

Могу ли я потребовать у продавца замену стабилизатора на новый. И на время ремонта должны ли мне они предоставить другой стабилизатор. Так как при напряжении ниже 120 у меня не циркулирует насос по отопительной системе, не запускается холодильник.

1.имею ли я право на замену или возврат денег за стабилизатор напряжения который вышел из строя в гарантийный период (куплен 21.07.2013 г. сдан в магазин 21.07.2014 г.) срок гарантии 1 год. магазин принял стабилизатор и теперь ссылается на представителей завода, что ремонт будет платным и это может занять до 45 дней?..2.обязан ли магазин на время гарантийного периода предоставить в пользование аналогичный прибор? Спасибо.

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

У меня сломался видеорегистратор, гарантийный срок истек на основной товар, но на флэш карту еще нет (комплектующие). Могу ли я потребовать возврата денег, так как это технически сложное изделие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали в одном магазине газовый котел и все дополнительные материалы для системы отопления. Продавец сказал, что нам нужен еще стабилизатор напряжения для газового котла и продал стабилизатор, который сам решил, что нам подойдет. После запуска котла через стабилизатор, в котле появлялся гул при перепаде напряжения. Технических характеристик к стабилизатору не на самом стабилизаторе, ни в руководстве к эксплуатации нет, только ссылка на сайт завода изготовителя. Продавец отказывается возвращать деньги за стабилизатор. Подала заявление в суд по ст.7, 10, 12. Только у судьи, возможно, не было практики по этим статьям и она не видит основания... Что можно ещё предпринять, чтоб выиграть суд?

Относится ли стабилизатор напряжения к сложно-техническим товарам? К какому пункту в перечне сложно технических товаров в законе о защите прав потребителей относится? Как вернуть деньги за неисправный стабилизатор, купленный 5 дней назад?

Купили стабилизатор напряжения, после установки стабилизатора он простоял менее суток стал трещать и передавать входное напряжение. Мы вернули его и потребовали деньги обратно они назначили экспертизу. Экспертиза показала что был сбоц программы и сделали гарантийный ремонт. Деньги вернуть отказались. Мы составили заявление суд. и хотели бы запросить моральный ущерб. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение