Купил телефон в ДНЗ неделю назад долго заряжает могу ли я обменять его или в сервис нести.

• г. Казань

Купил телефон в днс неделю назад долго заряжает могу ли я обменять его или в сервис нести.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Сергей

Да можете обратиться к продавцу, указать что проданный вам товар является товаром ненадлежащего качества, просить по своему выбору или обменять его на иной или потребовать деньги обратно, согласно Закона о защите прав потребителей, ст.18

Удачи вам и всего хорошего

Спросить

Обратитесь к продавцу и в порядке ст. 25 ЗоЗПП и потребуйте у него замены аппарата на аналогичный, как не подошедший вам по цвету, медлительности в работе. Удачи.

Спросить