Как поступить, если отклонена претензия на возврат телефона из-за проблем с зарядкой, и что делать с приобретенным чехлом

• г. Ростов-на-Дону

Написала претензию на возврат телефона т.к.проблема с подзарядкой долго заряжается и быстро разряжается.. если придет отказ, что дальше делать? Еще с телефоном покупался чехол его можно вернуть? В претензии за чехол не писала ничего..8 дней с момента покупки прошло...

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Спросить

Доброго Времени суток!

Если придет отказ - иск в суд подавайте в соответствии с ЗОЗПП, требуйте возврата денег

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Здравствуйте! Цитата: "что дальше делать?"". Ответ: Ждать 10 дней. Если откажут, то исковое заявление в суд с предъявлением дополнительных требований.

Цитата: "Еще с телефоном покупался чехол его можно вернуть?" . Ответ: Да, можно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

При отказе остается только одно, обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, пени и штрафа. Всего доброго.

Спросить

Вот теперь вам нужно с иском в суд обращаться и в судебном порядке взыскивать с продавца денежные средства более ни как не получится.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Татьяна
11.11.2019, 13:14

Вопросы о сроке рассмотрения претензии на возврат денег за товар и о форме отказа при отрицательном ответе

28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Венгер Анна Владимировна
11.03.2015, 22:41

Могу ли я вернуть телефон если прошло 17 дней со дня покупки. Телефон плохо заряжается и очень быстро разряжается?

Могу ли я вернуть телефон если прошло 17 дней со дня покупки. Телефон плохо заряжается и очень быстро разряжается?
Читать ответы (1)
Ольга зверева
10.11.2017, 15:00

Проблема с гарантийным ремонтом - 45 дней без телефона и отсутствие ответа от салона Мегафон

Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (
Читать ответы (5)
Виктор
06.08.2015, 19:18

Необходимость сдачи телефона на проверку после претензии о возврате денег - обязательно ли?

Обязательно ли сдавать телефон на проверку качества, после вручения претензии о возврате денег (прошло 2 дня с момента покупки телефона) если продавец убедился что телефон не работает (не включается и не заряжается) и на претензии подтвердил что телефон не включается и не заряжается.
Читать ответы (1)
Екаткрина
12.01.2016, 12:29

Претензия на возврат денег за бракованный телефон - что делать после прошествия 10 дней?

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
01.09.2017, 13:33

Клиент столкнулся с повторными проблемами и неправильным ответом от магазина - как продолжить решение проблемы с телефоном?

Телефон был за год 86 дней в ремонте (3 ремонта) 4-й раз телефон сдали в магазин с письменным отказом от ремонта, но телефон вернули с ответом, что сбросили настройки и телефон рабочий. В итоге телефон опять не работал и подали претензию с требованием полного возврата денег. Спустя 10 дней пришел ответ по претензии, что нам надо доказать неисправность телефона, для этого надо обратиться в офис места покупки. В ответе на претензию указали неправильное имя (мы подавали от Надежды Михайловна, а ответ выдали на имя Надежды Николаевны). причина двух ремонтов - "не заряжается", еще один ремонт по причине "не работает динамик", первая претензия тоже подавалась по причине - "не заряжается", после того, как телефон вернули с пометкой что телефон рабочий - телефон снова не заряжается. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)