Сервисный центр переплатил за ремонт ноутбука - как составить жалобу и получить компенсацию?

• г. Санкт-Петербург

Я ремонтировала свой ноутбук.

На сайте были указаны одни цены а когда мастер проделал свою работу, он указал цены, которые были намного завышены по сравнению с прейскурантом, указанным на сайте.

Я хочу составить жалобу на этот сервисный центр и хочу, чтобы они пересмотрели мое заявление и вернули мне деньги, которые я переплатила в большей мере.

Как это сделать? Я звонила в сервисный центр, они принимают заявления и рассматривают в течении 10 рабочих дней.

Ответы на вопрос (11):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Письменную претензию направляйте согласно Закона о защите прав потребителей, в случае отказа можете в суд обратиться с иском. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Вам предоставили недостоверную информацию о стоимости услуги. Сошлитесь на ст.8,10,12,29 закона о защите прав потребителей. И подайте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу в сервисный центр. Если ваши требования не будет удовлетворено вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением составленным в порядке статьи 131 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Так Вы распечатку с сайта приложите. И в претензии на них сошлитесь. Мы составляем только за плату.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Да направьте соответствующую претензию

В сервисный центр с указанием оплаты Вами и прейскуранта, который у них находится с требованием возвратить переплату за ремонт.

Удачи вам и всего хорошего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если вы планируете обращение только к продавцу, то подавайте заявление с указанием требований и обстоятельств.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Эту жалобу вам следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Удачи вам,

Спросить
Пожаловаться

Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на получение достоверной информации. В данном случае нарушены ваши права. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Роза! можете самостоятельно или с помощью юристов составить жалобу в Роспотребнадзор, претензию в сервисный центр. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Роза. Добрый день. Данные сервиса у Вас есть. Пишите заявление в свободной форме и требуйте, то что Вы считаете нужным. Требуйте письменный ответ.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Спросить
Пожаловаться

К кому можно обратиться, чтобы вернуть из ремонта ноутбук, который был по акту передан в сервисный центр, а сервисный центр с курьером отправил его в мастерскую, с которой в момент ремонта ноутбука сервисный центр прекратил отношения. Ноутбук мастерская, якобы, не вернула в сервисный центр. Но меня это не интересует, я отдавала свою вещь в сервисный центр, а он отказывается мне его возвращать.

Я должна была получить с работы деньги по беременности и родам. Фирма обьявила себя банкротом. И деньги которые собес перечислил на их счет. Были сняты на погошенние налогов. Я хочу подать на них в суд чтобы вернуть свои деньги. Я написала заявление и попросила ответить в течении 5 дней. Но мне сказали что они рассматривают все заявления в течении месяца. Могу ли я подать на нх в суд по истечении 5-ти дней. Или это дествительно так что они рассматривают дела в течении месяца.

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра.

Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше.

При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.

Сдала ноутбук по гарантии. Магазин настаивал на том, чтобы я не сдавала его им, а ремонтировала в другом месте и за свой счёт,мотивируя это тем, что ремонт Мне обойдется в 500 рублей и пару минут, а Их сервисный центр признает товар неремонтопригодным и вернёт сумму по чеку.

Сейчас меня приглашают в магазин забрать деньги либо купить другой ноутбук с доплатой.

Мой ноутбук мне возвращать не хотят. Говорят, что он в Екатеринбурге в сервисном центре (куплен в Челябинске, сдан на ремонт в Челябинске, живём мы так же в Челябинске).

Каковы мои дальнейшие действия по возврату моего сломанного ноутбука? Писать заявление на возврат? (Боюсь, что они подобное заявление не примут).

Могите мне пожалуйста, сдала в сервисный центр ноутбук, мастер сказал перезвони, в течение года звонил а потом и потерялся, ноутбук сдавали 2017 году. Обратились в марте 2019 обязняем что сдали ноутбук один вернули а второй на ремонте, на что нам обязняем что мастеруезал в камандировку, а про ваш ноутбук ничего не знаем, как быть, куда обращаться, директор сервисного центра обязняет что ноутбук храниться только 45 дней а потом товар реализацию?

Центр занятости, подача заявления.

Добрый день. Сложилась проблема. Мне 15 лет, я выпускник 9 класса. Хочу устроиться на постоянную работу. (ст 63 ТК РФ позволяет это сделать) Центр занятости в моём городе закрыт в связи c COVID. (Принимают только по договоренности, записи). Мне сказали подать заявление о трудоустройстве на сайте. Но сделать это НЕ ВОЗМОЖНО. Когда я оформляю заявление о поиске работы/пособия, в конце необходимо подтвердить что я старше 16 лет (мне 15). Что делать в моём случае? В центре занятости ответ один "через сайт подавайте, мы рассмотрим", но сделать это в моём случае не возможно...

Что делать? Пытаться попасть по записи, через телефон? Вариантов как то вообще нет...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение