Правомерность действий представителя изготовителя мягкой мебели при возникновении эксплуатационных пятен на подушках сидения дивана и возможность выставления счета клиенту за перетяжку

• г. Ульяновск

Я являюсь представителем изготовителя мягкой мебели. К нам обратился покупатель, предоставил результаты проведенной экспертизы о производственном браке дивана. Мы готовы вернуть сумму за товар, но на подушках сидения пятна эксплуатационные. Мы хотим выставить счет за перетяжку покупателю, т.к.пятна возникли при эксплуатации. Насколько наши действия будут правомерными, имеем ли мы право выставлять счет клиенту. К тому же клиент покупал мебель не напрямую на предприятии, а в магазине, у дилера. Сумма по которой диван был отправлен дилеру 29000 руб. а в магазине клиент заплатил 54000 руб. магазин сменил юр.лицо, и клиент напрямую требует 54000 руб у изготовителя. Насколько правомерные действия покупателя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если действительно установлен производственный брак - то его требования обоснованы и законны. Ничего Вы ему не предъявите (за пятна). В отношении убытков Вы вправе разбираться с дилером.

Спросить

Все зависит от того какой брак выявлен в диване и указан в заключении эксперта. Ваша обязанность устранить брак, если это возможно, либо предоставить Покупателю аналогичный диван без брака. Если на переделку диван поступил с пятнами, возникшими в процессе его эксплуатации, его стоимость должна быть снижена.

Спросить