Проблема с бракованным диваном - как и когда возместят мои расходы?
В апреле 2017 в МЦ Хофф мною был приобретен диван. После доставки был обнаружен брак и 01.05.2017 написана претензия на возврат, претензию приняли и зарегистрировали этим же днем. В результате все еще никаких сдвигов. Я регулярно звоню в компанию, прошу соединить меня с компетентным сотрудником, на что мне отвечают, что со мной свяжутся. Не связались ни разу. С 01.05 мне приходится снимать посуточно квартиру со спальным местом. Кто мне возместит данные расходы и как мне поступать в такой ситуации?
Доброго времени суток
Если никаких сдвигов. Значит нужно обращаться в суд с требованием вернуть вам оплаченные денежные средства за товар. Брак нужно доказать экспертизой
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьОтвет продавец (магазин) должен дать в течении 10 дней. Вы вправе в течении двух лет со дня приобретения товара за свой счет выполнить экспертизу качества и предъявить продавцу требование о возмещении убытков (уплаченной за товар суммы и расходов на экспертизу, а также компенсацию морального вреда, неустойки и штрафа).
Закон РФ "О защите прав потребителей".
Спросить