Не возвращают деньги за плохой и грязный диван - что делать в такой ситуации?
Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию и по ст. 151 ГК РФ в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Денежное требование потребителя подлежит удовлетворению в течение 10 дней с даты получения претензии. После истечения этого срока считайте продавцу неустойку, составляйте иск и обращайтесь в суд с требованием о возврате денег, уплаченных за покупку, неустойки, морального вреда, штрафа 50% от всего этого, плюс расходы на юриста. Госпошлиной подача иска в суд не облагается, иск подается в суд по Вашему месту жительства.
СпроситьЕсли у вас есть копия претензии с отметкой о вручении-подавайте исковое заявление в суд, если нет-пишите претензию, отдавайте под роспись или направляйте по почте с уведомлением, через 10 дней не вернут деньги-в суд.
СпроситьВы можете обратиться с жалобой в контролирующие органы. Также Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Кроме возврата денег просить также выплатить Вам неустойку за каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования, возмещения убытков, компенсации морального вреда, взыскания штрафа.
СпроситьЯ советую обращаться в суд. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить