Проблемы с планшетом после обновления программного обеспечения - магазин и сервисный центр не принимают случай по гарантии

• г. Ижевск

Два дня назад купила планшет, зашла в свой аккаунт, после чего планшет запросил обновления программного обеспечения, после обновления больше не смогла зайти в планшет, просто перестал пускать меня, включил какую то защиту, отнесла в магазин, они отправили меня в сервисный центр. Оставила там планшет на диагностику, после чего они мне позвонили и сказали, что этот случай не является гарантийным и ремонт будет за деньги. Подскажите правомерны ли их действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Вам необходимо писать письменную претензию продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата своих денежных средств вас реально обманули. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Ольга, добрый день Для начала надо написать письменную претензию и получить отказ в проведении гарантийного ремонта. При этом укажите, что вы настаиваете на проведении экспертизы до выдачи вам планшта и желаете при ней присутствовать.

Отказать в безвозмездном устранении недостатков вам могут (статья 18 п.6) только при наличии уважительных причин, то есть если неисправность возникла вследствие нарушения правил: транспортировки, хранения или эксплуатации товара, действий третьих лиц или влияния форс-мажорных обстоятельств.

Формулировка «товар снят с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации» не может являться причиной отказа, так как в Законе о Защите Прав Потребителей такого пункта просто нет. Так что ни АСЦ, ни продавец, не могут отменить гарантийный срок или снять товар с гарантии. Как вариант - может просто надо всего лишь заново планшет прошить (надо уточнить в СЦ), для этого достаточно найти знакомого, который умеет это делать:)

Спросить
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15

Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
27.02.2017, 12:34

Проблемы с планшетом после обновления ОС - пропал звук и не работает сенсорная панель. Возможно ли заменить на другую модель?

Несколько дней назад купили планшет. После автоматического обновления ОС. Пропал звук, сенсорная панель не работает. При обращении в магазин получила только предложение отправить планшет на проверку качества. Я могу потребовать поменять планшет на другую модель?
Читать ответы (3)
Александр
12.12.2016, 11:08

Продавец не предупредил о невозможности установки приложений с Play Маркет на купленный планшет - причина – версия прошивки

Купил планшет но продавец не пояснил что невозможно установить приложение с плей маркета. Прочитав отзывы понял что эта версия прошивки у данной модели.
Читать ответы (2)
Екатерина Кара
26.06.2014, 17:22

Неисправный планшет МегаФон Логин 2 - Как вернуть деньги после неудачной экспертизы?

В салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут. Я по этому вопросу 24.0614 приобрела планшет, 25.06.14 поехала в салон с неисправностью завис не включался и издавал продолжительный непонятный звук, мне прям в салоне не подвергая экспертизе начали тыкать в одну из дырок находящуюся возле входа для наушников после этого он включился, придя домой он снова начил глючить,26.06.14 поехала опять в салон с требованием вернуть деньги, мне отказали и предложили пройти экспертизу, пришлось согласится так как не знаю законы прав потребителя, если экспертиза не выявит никаких дефектов и откажутся возвращать деньги что тогда делать и куда обращаться.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
10.09.2014, 13:37

Покупка планшета за 8000 рублей превратилась в серию поломок - магазин отказывается возместить ущерб

Пол года назад купили ребенку планшет стоимостью 8000 рублей. Через неделю пользования он сломался, заводской брак. 1,5 месяца его ремонтировали потом история повторилась. Т.е. поломки, только в этот же день. Сегодня уже четвертая поломка. Магазин не возвращает деньги, мотивируя тем, что он взят в кредит. Хотя он уже выплачен, т.е. стоимость планшета, т.к. в одном кредите была еще швейная машинка. Постоянно обьясняют, что пусть еще раз сломается, тогда и вернем деньги. Скажите пожалуйста, какой моральный ущерб можно потребовать через суд по мимо судебных затрат и стоимости планшета?
Читать ответы (1)
Анна
08.01.2014, 13:45

Как решить проблему с отсутствием разъема под сим-карту на купленном планшете?

Купили планшет ребёнку. дама посмотрели и оказалось что там нет разъёма под сим-карту (для выхода в интернет но есть вай-фай но так как мы живём в посёлке вай-фая у нас нет. хотели обменять на планшет по лучше чтобы симочный был. повезли на обмен продавец сказал что такие вопросы по обмену мы решаем только с начальством магазина а он сейчас на выходном телефон отключил. Подскажите пожалуйста что мне делать мне кажется что они не имеют право не принимать товар?
Читать ответы (3)