Претензия на некачественный телефон - как вернуть его в Евросеть и обменять на другой с доплатой?

• г. Вологда

Хочу вернуть телефон в Евросеть, который купила 21 апреля, не держит зарядку, максимум 4 часа, даже если не разговаривать! Готова обменять с доплатой на другой, как написать претензию, чтобы решить вопрос положительно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам следует кратко описать факты в претензии, указать на то, что недостаток является существенным, сослаться на ст. 475 ГК РФ и на ст. 24 Закона о защите прав потребителей, указать, что в случае невыполнения требований ваш спор будет разрешаться в судебном порядке.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Нина Петровна
14.06.2015, 09:18

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как защитить свои права

Купила телефон в евросети 3 дня назад. Зарядку держит максимум 2 часа. Нагревается при подключении зарядки. Обратилась в салон где приобрела телефон с просьбой либо вернуть деньги либо заменить телефон. Они отказались и предложили отдать телефон на экспертизу на 21 день. Меня это не устраивает, так как без телефона я на даче с ребенком не могу. Что мне делать. Хочу сегодня еще раз поехать в магазин но что потребовать я не знаю своих прав.
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
08.10.2014, 14:20

Проблемы с зарядкой - Могу ли я вернуть или обменять приобретенный телефон?

Я купила телефон, пользуюсь еще неделю, он очень плохо держит зарядку, заявлено 12 ч разговора и 300 в режиме ожидания. У меня все отключено, разговариваю меньше часа в день, зарядки даже на сутки не хватает, а если пользоваться интернетом, то вообще 5 часов. Могу ли я вернуть или обменять на другой!
Читать ответы (2)
Ирина
05.06.2016, 14:10

Как вернуть или обменять телефон с недолгой работой батареи в Евросети, если откажут, хотя аппарат без повреждений?

Купила телефон в евросети, он держит батарею 4 часа не трогая его максимум номера по 10 раз сохранняю и не остаються греиться, не прошло и недели можно вернуть деньги или обменять на другой, что делать если откажут он целый не царапанный.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
02.06.2014, 08:09

Проблема с зарядкой телефона из Евросети - возможность возврата или обмена

Купили телефон в Евросети, приехав домой поставили на зарядку. Зарядили. Отключили. Но батарея не держит и 5 минут, можно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? Два дня прошло с даты покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
10.02.2015, 18:06

Проблемы с новым мобильным телефоном - краткое время зарядки и нестабильная работа функций – можно ли вернуть или обменять?

08.02.2015 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что телефон держит зарядку 4-5 часов и функции телефона работают через раз! можно ли вернуть телефон или обменять?
Читать ответы (1)
Альбина
18.03.2015, 19:10

Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?

Как решить данный вопрос! Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов). Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку. Подскажите, как вернуть или обменять телефон? (телефон устраивает полностью, кроме зарядки)! Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2017, 10:19

Проблемы с новым телефоном - как вернуть или обменять его в магазине Евросеть?

Муж купил телефон в магазине"Евросеть" .Переодически не горит экран, батарея не всегда держит зарядку. В магазине сказали вот когда совсем сломается тогда и приходи. Как сдать телефон назад или обменять на другой? С момента покупки прошло около месяца.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)