Ремонт телефона после попадания в воду - стоит ли платить, если проблема не полностью устранена?

• г. Ставрополь

Телефое попал в воду и перестал работать, т.е. даже невозможно было включить его, в одной мастерскойинам скащали, что его можно выкинуть, т.к. ремонту он не подлежит, согласившись с этим заключением, даже не пытались решить проблему... дело случая,... в другом центре сервисном центре зашел разговор о случившимся и нам любезно предложили свои услуги, перезвонив на следующий день назначили цену за оказание ремонта в 2800 р, мы согласились, но еще через день нам сообщили, что тел. работает, НО не видит сеть! По моим умозаключение использовать его для работы именно как телефон мы не можем, т.е. бесполезная игрушка... но нас настойчиво уверяют, что мы должны ЗАПЛАТИТЬ! Ведь мастер работал... как сказали хотя бы 1500 руб Вопрос: должны ли мы оплатить работу мастера, если неисправность была устранена наполовину?.. телефон возможно включить, но сеть он не сидит!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет конечно не должны вы оплатить работу мастера, если неисправность была устранена наполовину, телефон то не работает, заказ не выполнен.

Спросить

Добрый день. Нет, неисправность не устранена, а значит услуга не оказана. Платить в таком случае за ремонт Вы не обязаны.

Спросить

Здравствуйте,

Все зависит от того, какая именно была первоначальная договоренность, есть ли у вас договор оказания услуг и какие работы там оговорены.

Добровольно можете не платить. Но в любом случае телефон вам сделали, а вы не хотите платить.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
10.12.2019, 20:00

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - дефект не устранен, отказ в возврате денег и отсутствие заменного телефона

Я хотела бы оставить жалобу на сервисный центр по ремонту телефонов. Отдавала не однократно телефон в ремонт Дефект: не видит сеть Дефект не был устранён,после первого ремонта потребовала, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали объяснив это тем, что пока действует гарантия они будут стараться довести телефон до рабочего состояния. Телефон ремонтировался больше месяца и он как не видел сеть так и не видит. Мастер объясняет это тем что нужно сменить оператора, только вот проблем с оператором быть не может 100% так как на другом телефоне тоже производителя сим карта работает исправно видит сеть и ловит интернет, я мастеру это продемонстрировала. Мастера стоят на своем, что телефон в рабочем состоянии. На время ремонта телефон на замену так же не предоставляют. В возврате денег отказывают. Телефон первый раз сдавался 20 августа, второй раз 8 ноября 2019 года и до сих пор ремонтируется.
Читать ответы (3)
Ирина
19.04.2020, 12:08

Спорный ремонт в сервисном центре - что делать, если телефон вернули нерабочим и отказываются изменить ситуацию

Отдали телефон в сервисный цент на ремонт (замена экрана) позвонил мастер и сказал что нужно ещё поменять делать, мы согласились. Перед этим уточнили будет ли отличаться новый экран от старого, мастер подтвердил что отличий никаких не будет. Привезли нам телефон с сервисного центра, экран китайский, выпирает, не работает датчик и цветопередача ужасная. Мы не приняли сказали переделывать. Сейчас телефон уже 3 сутки в сервисном, они отказываются менять, апеллируя тем что не видят дефектов и требуют оплатить стоимость ремонта. Мы прости вернуть все как было до ремонта и отдать телефон. Они отказываются. Подскажите как быть и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Валерия
18.08.2016, 12:47

Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
02.06.2015, 20:47

Мастер сломал телефон при ремонте - кто будет отвечать за гарантийный ремонт и что делать, если новый мастер не может починить?

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?
Читать ответы (2)
Дарья
27.12.2018, 16:19

Низкое качество ремонтных работ - правомерно ли обращение в роспотребнадзор?

4.09.2018 я обратился за сервисной помощью в "Express-Сервис". В моём телефоне Iphone 5s перестал работать дисплейный модуль. Мастер по ремонту принял у меня сломанный телефон пообещав заменить дисплейный модуль и исправить поломку. За данную работу я отдал мастеру 2300 рублей. Гарантия мастер сообщил составляет 1 мес, но сообщил мне об этом он после тех. ремонта. Далее 13.11.2018 у меня перестала функционировать камера в том же телефоне и 1 ая и 2 ая и фонарик Я обратился в тот же сервис. Мастер за ремонт камеры устно озвучил мне сумму в 800 р. за ремонт камеры. Так же гарантия на работу составила месяц со дня сервисного ремонта. 17.11. 2018 камера моего телефона вновь перестала работать (стала выдавать чёрный экран вместо изображения). К этому дефекту добавился ещё один снова перестал работать дисплейный модуль, ремонтируемый мной в этом же сервисе 4.09.2018 на экране телефона появились полосы. Сенсор при прикосновении работал стал работать с перебоями и ошибками. Гарантийный срок вышел и со сроков первого ремонта и второго. Но меня крайне не устроил низкий уровень ремонтных работ данного сервиса. Так как в моём представлении изделие после ремонта должно работать гораздо дольше чем 1 месяц. Правомерно ли обращение в роспотребнадзор и является ли данный факт нарушением прав потребителя. Я хотел бы возместить свои средства в полном объеме, за некачественно оказанную услугу.
Читать ответы (4)
Наталья
26.08.2020, 15:17

Проблемы с ремонтом - что делать, если сломали телефон в сервисе?

Я отдала телефон в ремонт 7 августа. Он был в рабочем состоянии. Не работал динамик, так как я уронила его в лужу. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что нужно химически размочить клемы, так как от воды они закисли. Он сказал, что телефон хороший и нужно сделать только это, что бы он дальше хорошо работал. Ремонт стоит 3400. я согласилась. Ремонт должен был занять 3 дня. когда прошло обозначенное время, мне позвонил мастер и сказал, что телефон перестал ловить сеть и ещё что то. они это отремонтируют, но стоимость ремонта не поменяется и я смогу забрать телефон на следующей неделе. Потом позвонил мастер и сказал, что надо поменять какую то деталь, которой нет в стране и они заказали ее за границей, но стоимость ремонта не поменяется. Надо подождать ещё неделю Сегодня позвонил сотрудник, сказал, что телефон починить не могут. И я должна оплатить диагностику и забирать его. то есть, получается, что при ремонте они что то сломали, и отдают мне сломанный телефон, который я больше не смогу использовать и ещё должна за это заплатить. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Светлана
09.08.2009, 15:09

Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.

Сотовый телефон на гарантии. Был один ремонт, повторно такая же неисправность. Мастер сказал, что причина в программном обеспечении. Что является существенной неисправностью для сотового телефона, чтобы вернуть его в магазин, должна ли я провести определенное количество ремонтов или получить какое-либо заключение из сервисного центра. Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.12.2016, 11:37

Проблемы с ремонтом телефона - мастер сломал устройство и отказывается возвращать, что делать?

Сдала телефон на замену батареи, в ходе ремонта мастер что-то сломал, телефон перестал работать! Сказали исправят и уже два месяца кормят завтраками, телефон не возвращают и вообще перестал мастер брать трубку, а в самом центре отвечают все вопросы к мастеру. Как быть? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Артем
18.04.2015, 06:41

Проблемы с телефоном - сломанная кнопка выключения и неисправный внешний динамик вызывают дополнительные расходы

Сломалась кнопка выключения на телефоне, но телефон прекрасно работал им пользовались еще месяц не давая выключиться, вовремя заряжали. Но потом забыли поставить на зарядку и он выключился. Отнесли в ремонт, описали ситуацию, его сделали, но когда забирали выяснилось что перестал работать внешний динамик, отдали опять, при нас другой уже мастер посмотрел и сказал что динамик цел дело в другом и нужно оставить чтоб телефон посмотрел мастер который ремонтировал его. И вот позвонили из сервиса и сказали что нужна замена динамика за наш счет и стоит это будет 1500 руб. Как быть ведь до их ремонта все работало кроме кнопки выключения за ремонт которой и так уже заплачено 1000 р.
Читать ответы (1)