Как вернуть деньги за аппарат, который находится на проверке качества?

• г. Уфа

Сдала аппарат на пк 10 дней. Сегодня 11 день. Статус на сайте компании находится на проверке качества, в салоне говорят исправен. Аппарата нет. Что можно сейчас сделать, чтобы вернуть дс за тел. Сдаю третий раз.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

Обращайтесь с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Если претензию не удовлетворят, то придется направлять исковое заявление в суд.

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Роман
18.12.2018, 07:02

Время на проверку и возврат - Каковы сроки на проверку дефекта и возврат товара после покупки в магазине?

Купил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.
Читать ответы (5)
Юлия
10.07.2015, 08:26

Проблема с камерой - приобретенный iPhone 5S неисправен, но сервисный центр заявляет об исправности

25,06,2015 г приобрела айфон 5S на следующий день обнаружилось, что задняя камера не работает (прыгает разными цветами). 29,06,2015 сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришел ответ ( (Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».) как так, если камера не работает. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2018, 04:53

Проблемы с айфоном в Связном - правонарушение или ошибка в обслуживании?

5 июня приобретала в Связном айфон, он не заходил в интернет, начала пропадать сеть. В магазине сбросили до заводских настроек, и сеть вообще пропала. 6 июня обратно повезла в Связной и сдала на проверку качества 20 дней. Сегодня 27 июня решение на сайте: проверка качества вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в авторизированном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Мои права нарушаются? Почему телефон еще не пришел? Мне писать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Денис
06.11.2018, 08:08

Задержка при возврате исправного телефона - возможно ли расторгнуть ДКП, если превышен максимальный срок?

Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. В заявлении указано максимальный срок 20 дней. Если прошло больше 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор даже если аппарат ещё не вернулся из сервисного центра в салон?
Читать ответы (3)
Михаил алексеевич
06.08.2015, 13:48

Статус моего телефона в ремонте в «Связном» - аппарат не подходит для дополнительного сервисного обслуживания

Я сдал в ремонт телефон в связной, и я частенько проверял статус моего телефона через интернет, у меня сломалось гнездо под зарядное устройство, гарантия у меня была дополнительная, на сайте вот что сегодня я прочитал в статусе моего телефона: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Читать ответы (1)
Денис
06.11.2018, 04:01

Расторжение ДКП из-за задержки доставки исправного смартфона - что делать, если прошло 20 дней

Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. Если пройдёт 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Виктор
09.10.2015, 09:25

Телефон через 3 дня вышел из строя - право на возврат денег или замену?

Купил телефон потух дисплей на 3 день, сдал на проверку качества, пишут с сервесной компании что сбросили настроики апарат и справер, сегодня уже 21 день как я его сдал, но тел нет вправе я поити и потребовать деньги вернуть или другой телефон?
Читать ответы (2)
Анна
24.09.2016, 18:38

Как получить обмен на исправный смартфон после проверки качества и предложения ремонта

После того как сдала смартфон в магазин, по не исправности, они отправили его на проверку качества. С проверки качества пришёл аппарат с актом " дефект не существенный, можно исправить на безвозмездной основе сдав аппарат на ремонт" мне ремонт аппарата не нужен. Хочу обмен на исправный без дефектов. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
10.08.2014, 14:51

Проблемы с качеством звука - что делать, если сданный на экспертизу телефон оказался исправным?

Купил телефон, через 2 недели использования столкнулся с тем во время разговора люди меня либо не слышат, либо слышат крайне плохо, что сильно затрудняло использование данного телефона. Сначала грешил на оператора, но купив Sim-карту другого оператора столкнулся той же проблемой. Сдал телефон на экспертизу качества что мне сообщают: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Как мне быть далее при условии, что я хочу получить исправный телефон?
Читать ответы (1)