Как вернуть деньги за аппарат, который находится на проверке качества?
Сдала аппарат на пк 10 дней. Сегодня 11 день. Статус на сайте компании находится на проверке качества, в салоне говорят исправен. Аппарата нет. Что можно сейчас сделать, чтобы вернуть дс за тел. Сдаю третий раз.
Здравствуйте, Ирина!
Обращайтесь с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если претензию не удовлетворят, то придется направлять исковое заявление в суд.
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить