Проблемы с линзами в заказанных очках - требуется экспертиза центровки и возможная замена на меньшую диоптрию

• г. Москва

Заказала в оптике очки. Естественно, врач проверила зрение и очки изготовили с линзами 2,75. Оправа мне нравится, но сами линзы оставляют желать лучшего. Я не знаю, как правильно это сказать, что то ли центровка нарушена, то ли еще какая-то проблема, но как только я или другой человек (даже с хорошим зрением) надевает очки-сразу изображение искажается, кружится голова и становится дурно. В связи с этим у меня вопрос, могу ли я требовать экспертизы проверки центровки и как она осуществляется? И могу ли я просить заменить мне линзы на меньшие диоптрии (2,5), если в диоптриях 2,75 чувствую себя не комфортно? Также нужно ли мне писать претензию и где можно найти образец? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). При покупке очков до вас не была доведена информация о наличии такой особенности данных линз. Таким образом, в нарушение требований действующего законодательства, при заключении договора Ответчик не довел до вас информацию о товаре в полном объеме. В соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей», Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Если я прав относительно особенности линз, попробуйте обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Если 14 дней не прошло просто верните очки в оптику.

Спросить