Нарушение закона об обращениях граждан - ответы на электронные запросы в ветеринарной клинике без формальных требований
В ветеринарной клинике, где я работаю менеджером, после лечения умерло домашнее животное. Через пару недель на электронный ящик, указанный на нашем сайте, пришло письмо от пациента с просьбой прислать на его электронную почту чеки за приёмы (при посещениях он не требовал, мы и не давали). Это требование было не в виде скана заявления, а в виде одного предложения в теле письма. Директор сказала ответить, чтобы он приезжал в клинику и получал лично всё что хочет, мы так и ответили. Не на бланке, не в виде скана, а в виде сообщения в теле письма, т.е. в той же форме, в какой был сам запрос. Директор посчитала, что мы могли вовсе на это не отвечать, т.к. просто собщение не содержит подписи, в нём не указан адрес заявителя - только фамилия и имя. Но теперь я всё думаю, а не является ли это нарушением закона об обращениях граждан? Дело в том, что при первом приёме клиент заполнил анкету, указав фио, адрес проживания и электронную почту. И на эту электронную почту ранее мы ему высылали результааты анализов, т.е. по сути мы признали достоверность этого электрнонного адреса. Или он всё равно должен был запрос чеков оформить в виде отсканированного заявления с подписью и я зря волнуюсь? Просто если потом окажется что мы обязаны были ответить по существу его требования, я останусь крайним. Директор меня выживет, т.к. за обработку звонков и писем отвечаю я.
Вы могли не отвечать на это электронное письмо., Если оно не подписано квалифицированной электронной подписью. Закон № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в данном случае на Вас не распространяется. Вы больше волнуйтесь за Закона О защите прав потребителей. Ст.29.
Спросить