Можно ли взыскать с продавца затраты на аренду спецтехники в случае неисправности при первом пуске

• г. Сургут

Наша организация купила новую спецтехнику, при первом пуске обнаружилась неисправность. В договоре срок гарантии - 36 месяцев, а срок устранения гарантийного случая - 45 дней с момента предъявления требования. У нас под эту спецтехнику уже был заключен подряд и мы вынуждены аналогичную спецтехнику арендовать, можем ли мы взыскать с продавца затраченные на аренду деньги, если срок на устранение неполадки еще не прошел, а работы по подряду с арендованной техникой уже идут.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Можно взыскать свои затраты, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, они подтверждены документально?

Спросить

Если будет установлено, что недостатки товара возникли по вине производителя (гарантийный случай), то покупатель вправе требовать возмещения убытков, возникших в связи с ненадлежащим качеством товара.

Спросить

Можете взыскать убытки согласно ГК РФ в судебном порядкет ст.15, 395 ГК РФ, упущенную выгоду, расходы по аренде. Прензию заявите первоначально. Удачи Вам.

Спросить

Добрый день. Да, если продавец не исполняет обязанности по устранению неполадок, Вы вправе предъявить требования о взыскании убытков, т.к. приобретенная техника не годится для тех целей, для которых была приобретена.

Спросить

Вы вправе требовать возмещения убытков, если недостатки возникли по вине продавца (производителя). Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Указывайте, что недостатки возникли в период гарантийного срока. Еще посмотрите условия договора об этом. Убытки вы вправе требовать в любом случае по закону. Это неустойка взыскивается, если нарушены сроки устранения.

Спросить

Договор аренды есть заключен реально, просто по договору купли продажи срок на устранение гарантийного случая еще не истек, то есть по договору мы еще не можем им предьявить, сроки они еще не нарушили, а издержки по аренде мы уже несем.

Спросить

Здравствуйте.

Да, можете. Составляйте претензию продавцу, а по истечении 10 дней обращайтесь с иском в арбитражный суд. К иску приложите копии всех договоров и расчет требований.

Спросить

Сургут - онлайн услуги юристов

Дмитрий
06.11.2012, 21:55

Или снова 45 дней, либо за вычетом количества дней от подачи заявления о недостатках до приостановления работ?

Я бы хотел уточнить: Подрядчик приостановил работы по договору бытового подряда по устранению недостатков (срок 45 дней) согласно ст.719 ГК РФ. Однако вскоре приступил к устранению недостатков. Хотел бы узнать как исчисляется срок устранения недостатков с момента начала работ? Или снова 45 дней, либо за вычетом количества дней от подачи заявления о недостатках до приостановления работ?
Читать ответы (2)
Олег
10.05.2018, 11:22

Как обеспечить победу в споре о возмещении расходов на ремонт третьей стороной в случае неисправности по договору подряда?

Потребитель, физ.лицо не допустил, подрядчика для устранения недостатков работы по договору подряда, а нанял другую организацию устранить дефект, при этом срок гарантии по договору не истек, и один из пунктов договора снимает ответственность с подрядчика, в случае возникновения неисправности по вине третьих лиц, заказчик хочет взыскать деньги на оплату ремонта третьей стороной, как выиграть спор?
Читать ответы (1)
Николай
06.11.2013, 20:18

Заказчик предъявил встречный иск о уменьшении стоимости работ - правомерно ли это?

Между двумя организациями был заключен договор строительного подряда, но заказчик не оплатил стоимость работы, подрядчик подал в суд. в суде заказчик предъявил встречный иск об уменьшении стоимости работ якобы в связи с некачественным выполнением работы. Сам договор подряда содержит положение о гарантийном обслуживании предмета договора и заказчик не против этого. Насколько правомерно такое требование заказчика? И может ли как-то повлиять тот факт, что в договоре предусмотрен порядок устранения некачественной работы? Просто ст. 723 предусматривает 3 права на выбор: безвозмездное устранения недостатков в разумный срок; соразмерное возмещения своих расходов на устранение недостатков. Может какая-то судебная практика или постановления пленума ВАС?
Читать ответы (1)
Зоя
08.07.2016, 05:46

Может ли заказчик требовать безвозмездного устранения недостатков при просрочке по оплате работ по договору подряда

Был заключен договор подряда на восстановление нарушенного благоустройства (ямочный ремонт). В период гарантийного срока были обнаружены недостатки (дефекты). Имеет ли право заказчик требовать безвозмездного устранения недостатков, если работы по договору им до сих пор не оплачены? Просрочка по оплате составляет более 8 месяцев, после наступления обязанности по оплате. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
09.11.2015, 20:13

Автомобильный салон не предоставляет гарантии и документы при замене автомобиля в аренду после обнаружения неисправности

Автомобильная гарантии, при прохожденииТО-1, обнаружена тех. неполадка. Салон взял автомобиль, взамен выдали в аренду по доверенности другой. На арендованный авто выдали кучу документов, на наше авто не дали ничего. Должен ли салон нам выдать какие-то гарантии на устранение неисправности с указанием сроков и какие-то документы, что они приняли наш автомобиль?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2013, 23:48

Проблемы с входной дверью - заклинился замок, фирма продавца отправила специалиста, но неполадку не устранил.

Купила входную металлическую дверь-через два дня заклинило замок, от фирмы продавца приехал мастер, но ни чем не помог. Сказал - что завтра приедит эксперт - если наша вина - то все остальные работы поустранению неполадки будут за наш счет. Правильно ли это - если в договорегарантия 10 лет!
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2017, 10:55

Исковые требования в суд против застройщика о устранении недостатков пластиковых окон и взыскании неустойки за

Застройщику предъявлена претензия по поводу некачественного монтажа пластиковых окон (дует из-под подоконника) . Недостаток выявлен после приема квартиры в течение гарантийного срока. Претензией установлен срок на устранение недостатков 10 дней. Прошло полгода, недостатки не устранены. Каким образом грамотно сформулировать исковые требования в суд, чтобы заставить застройщика устранить недостатки и взыскать неустойку за невыполнение требований, если неизвестна стоимость работ по устранению недостатков?
Читать ответы (5)
Зоя
08.07.2016, 05:39

Возможность требовать устранения недостатков при неполной оплате работ по договору подряда на выполнение ремонта

По договору подряда на выполнения ремонта проезжей части дороги, в период гарантийного срока были выявлены недостатки (дефекты). Может ли заказчик требовать устранения недостатков, если работы по договору им не были оплачены?
Читать ответы (1)
Олег
02.08.2004, 22:29

Вопрос: правомерно ли в данной ситуации требование об уплате пени за нарушение исполнителем срока ОКОНЧАНИЯ выполнения работы?

Я заключил договор с мебельной фирмой об изготовлении мебели. В указанный в договоре срок, заказ был исполнен. Однако при его приемке обнаружились некие недостатки, которые изготовитель обязался устранить. Недостатки были устранены в течение 20 дней. Вопрос: правомерно ли в данной ситуации требование об уплате пени за нарушение исполнителем срока ОКОНЧАНИЯ выполнения работы? (ст. 29.1 ЗПП - "Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков... не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока ОКОНЧАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ работы) Исполнитель отказывается выплатить пеню, утверждая, что т.к. я согласился на устранение недостатков, а недостатки устранены в установленные законом сроки, то по ст.30 ЗПП пеня не платится. Но ведь в ст.30 предусматривается санкции за нарушение сроков УСТРАНЕНИЯ недостатков.
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2008, 14:05

Каковы сроки устранения недостатков технически сложных товаров в моем случае?

Купила стиральную машину, в течении гарантийного срока она сломалась. Ждала запчасть больше месяца и затем отказалась от ремонта. Срок устранения недостатков товара определен письменным договором и составляет до 30 рабочих дней. А магазин-продавец и сервисная слуюба утверждает, что закон дает им 45 дней на устранение недостатков. Кто прав? Я считаю что сроки нарушены, т.к. запчасть пришла через 36 рабочих дней. Каковы сроки устранения недостатков технически сложных товаров в моем случае?
Читать ответы (1)