Анализ ситуации с некачественной водой в фитнес клубе - возможные решения и роли арендодателя и арендатора

• г. Москва

Пытаюсь разобрать ситуацию (необязательно правовым путем, можно 2 решения и правовое и логическое).

Я арендодатель. Роспотребнадзор пришел с проверкой к моему арендатору (допустим фитнес клуб), сделал бактериальный анализ воды и она оказалась некачественной (зараженной, без разницы), Роспотребнадзор выписал предписание (или представление) арендатору за некачественную воду (допустим выписал всё, что там грозит по закону, ограничение деятельности на 90 дней, штраф и тд). Арендатор уведомил нас в форме претензии, мы сделали независимую пробу и результат – отрицательный. Роспотребнадзор переключился на нас, сделал проверку на других этажах и на входящей в здание трубе (допустим) (всё сугубо поверхностно, но в целом ситуация такова) и там экспертиза отрицательная, ноо всё-равно Роспотребнадзор заинтересовался нами и требует программу производственного контроля и др документы. Как выйти из сложившейся ситуации? Какая может быть подстава со стороны арендатора? (это вполне допускается). Кому грозит штраф и предписание в реальности? Арендатору или арендодателю (повторюсь, вода зараженная только на территории арендатора, была…). Нужно ли нам писать заявление в прокуратуру или еще куда, должны ли мы были присутствовать при проверке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сложно сказать, что там с этой водой, кто её заразил, чем, как это возможно и т.д.

Надо понять, чья вина в этом.

В любом случае надо выполнить законные требования Роспотребнадзора о предоставлении необходимых документов.

Спросить
Татьяна
23.09.2019, 07:18

ПО ГРАФИКУ ПРОВЕРКА У АРЕНДОДАТЕЛЯ. Кого будет проверять РОСПОТРЕБНАДЗОР, АРЕНДОДАТЕЛЯ ИЛИ АРЕНДАТОРА. Спасибо.

ПО ГРАФИКУ ПРОВЕРКА У АРЕНДОДАТЕЛЯ. Кого будет проверять РОСПОТРЕБНАДЗОР, АРЕНДОДАТЕЛЯ ИЛИ АРЕНДАТОРА. Спасибо.
Читать ответы (3)
Вячеслав Владиславович
12.01.2020, 14:37

Арендодатель ищет способ забрать имущество - как защитить себя и свое имущество от самовольных действий арендодателя?

Есть договор аренды на нежилое помещение, заключенный на 11 месяцев с пролонгацией. Я допустил просрочки, арендодатель не сообщив мне отправил претензию на расторжение в одностороннем порядке по почте с уведомлением о вручении. Я это письмо не получил. Сообщила она мне совсем недавно о претензии, не показывала ее, пришла в помещение вручила претензию сотруднице, сотрудница поставила подпись и дату, 10.01.2020. Сменила замки и заблокировала доступ в помещение. Сказала что мое имущество не отдаст и доступ не восстановит пока не оплачу всю задолженность. Настаивает на том чтобы подписать договор купли продажи на все моё имущество на сумму 250 тыс, хотя там оборудование и товар стоит намного дороже. Говорит что составим график платежей и после расчета перепишет все мое имущество обратно на меня. В тот же момент она выставила помещиние на сдачу, приходили люди смотреть и очень удивились что мы там еще работаем, сказали что арендодатель уверяет что договор вот вот расторнем и вы заедете. В претензии написано что договор будет рассторгнут через 11 дней после получения, когда спросил это у нее, она сказала что это просто бумажка. У меня подозрения что она хочет забрать мое имущество и рассторгнуть договор аренды, а на словах говорит чо хочет просто получить свои деньги и работайте дальше. По всем действиям вижу что она не собирается дальше нам сдавать, и все слова просто обман. На данный момент договор аренды еще действует, в претензии она ссылается на ст. 1, 329 ГК РФ, хотя я как понимаю она не имеет права ее применять, т.к. договор аренды еще действует и ее действия попадают под уголовную статью "УК РФ Статья 330. Самоуправство." После её действий, дальше с ней работать не хочу, цель забрать свое имущество а по задолженности разбираться через суд. Подскажите, правильно ли я толкую закон, и имею ли я право забрать своё имущество? Если да, то как это сделать? Вызывать полицию? При них вскрывать замки?
Читать ответы (5)
Полина
30.08.2015, 18:22

Арендатор наказан за пожарную безопасность из-за материала отделки и закрытого запасного выхода

Мы арендуем помещение. На днях к нам пришла проверка пожарной безопасности и наказала нас на энную сумму за то, что переходы между помещениями сделаны из пожароопасного материала (осб), а также за то, что у нас в цокольном этаже закрыт запасный выход. Объяснения, что, мол, мы арендуем, и по договору уже сняли это помещение с таким материалом отделки, а переделывать что-либо и устанавливать новые перегородки по договору не имеем права, а также, что помещение с запасным выходом в наш арендуемые площади не входит - не дали результатов. Правомерно ли это? Наказать арендатора, а не арендодателя? И если не правомерно, на какие документы и статьи можно сослаться?
Читать ответы (1)
Катерина Алексеевна
25.05.2014, 17:33

В торговом центре, где мы арендуем помещение очень жарко, системы вентиляции нет.

В торговом центре, где мы арендуем помещение очень жарко, системы вентиляции нет. как можно это засвидетельствовать и подать жалобу?
Читать ответы (8)
Светлана
04.11.2019, 14:08

«Может ли юридическое лицо выселить предпринимателя без предварительного уведомления?»

Может ли юридическое лицо без предварительного (письменного и устного) уведомления или предупреждения "выгнать" предпринимателя с арендованной площади или "перенести" его в другое место помешения без ведома и согласия самого предпринимателя? По факту - руководитель магазина затеял ремонт помещения (от юрлица писем, звонков и уведомлений не было, трубку менеджер по аренде не берет). Руководитель магазина просил освободить площадь от товара и мебели и сказал... конкретно вид ремонта не говорят, а на вопрос "мы опять начнем все места себе делить?" был ответ, что "где-нибудь поместитесь". То есть явно хотят под предлогом ремонта выдавить мелких ИП. В договоре везде указан письменный способ уведомлений. Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (16)
Пётр Петрович
17.10.2018, 13:01

Как воздействовать на Роспотребнадзор при нарушениях правил торговли

Все мы ходим по магазинам. Иногда на глаза попадаются те или иные нарушения правил торговли. Я решил не проходить мимо таких нарушений, а фотографировать продукты питания с недостаточной маркировкой и отправлять в Роспотребнадзор (с их сайта) даже в тех случаях, когда я не покупал этот конкретный товар. Внеплановой проверки никогда не требовал. Это ведомство отправляло предупреждения собственникам магазинов (информируя меня об этом по е-майлу), на которые они реагировали с разной степенью успеха. Где-то исправляли недостатки, где-то нет. Но в какой-то момент я Роспотребнадзору, видимо, надоел, и мне прислали письмо, в котором указали на то, что я не предъявляю продавцам письменные претензии, поэтому, дескать, должен пойти к чёрту со своими обращениями. Это как если бы я, увидев чью-то драку, позвонил бы в полицию, а там бы мне сказали: - А Вы предъявили претензии к драчунам (каждому) в письменном виде? Нет? Ну тогда идите лесом! Как воздействовать на Роспотребнадзор? На какие статьи ссылаться? Ссылка на типовой ответ Роспотребнадзора, который меня устраивал: http://www.picshare.ru/view/9311641/ http://www.picshare.ru/view/9311642/ Отписка: http://www.picshare.ru/view/9311643/ http://www.picshare.ru/view/9311644/ Моё письмо, на которое получил отписку: http://www.picshare.ru/view/9311658/ Фрагмент.
Читать ответы (10)
Олеся Валерьевна
25.10.2018, 11:29

Спор между арендодателем и субарендатором по поводу сроков оплаты - анализ договора и перспективы разрешения

Арендодатель и субарендатор не могут решить спор. Пункт 2.2.2 во вложении. Договор заключен с 10 сентября 2018. В договоре нет условий предварительной оплаты и на обсуждении тоже не было. Но арендодатель сейчас желает предварительную оплату и только сейчас сообщает о просрочках и пени. Договор все еще не подписан. Вопрос спора в сроках оплаты. Аредатор оплатил аренду за сентябрь в соответствии с договором 1 октября. Следующая оплата за аренду октября должна быть оплачена до 5 ноября в соответствии с установленной датой в договоре. Арендодатель считает, что арендатор должен был оплатить 5 октября — аренду за октябрь. (хотя была оплата за сентябрь поступила 1 октября и претензий не было) Кто прав в этой ситуации? И как быть.
Читать ответы (8)