Влияет ли механическое повреждение на гарантийный ремонт телефона SAMSUNG Galaxy A7 (2016)?

• г. Иваново

Есть телефон SAMSUNG Galaxy A7 (2016), купленный в салоне МТС. Телефон стукнулся о сиденье и появился небольшой скол на экране, само стекло треснуло на 4 части. Сам телефон ещё на гарантии. До этого появилась проблема с разговорным динамиком (тихо слышно собеседника), данный дефект точно никак не связан с экраном, это проверено видеоразбором данного аппарата. И ещё одна проблема с быстрым разрядом аккумулятора. Есть ли смысл обращаться в магазин с требованием гарантийного ремонта и писать претензию в случае их отказа? В гарантийном талоне есть пункт:

5. Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях. Е) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги...

Ответы на вопрос (2):

Здесь есть нюансы. Если у Вас нет гарантии, это не значит, что у Вас нет права на обращение с претензией о наличии производственных дефектов. Вы можете обратиться для проведения экспертизы именно по дефектам производственным, а потом с этим заключением и письменной претензией к продавцу, в том числе, с требованием о возмещении расходов на проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?

Столкнулся с следующей ситуацией, приобрели телефон Samsung S8 в салоне МТС, спустя некоторое время стал незначительно проявляться дефект, остаточный эффект сверху экрана, изначально особого дискомфорта не вызывал.

Спустя некоторое время по непонятной причине появилось механическое повреждение, скол в левой нижней части дисплея, и как следствие трещина, общими размерами 0.5 см на 6 см, полоска уходит вниз дисплея, но это не важно.

В дальнейшем дефект стал проявлять себя более агрессивно и выцвела сверху часть пикселей, что заставило беспокоиться.

Телефон у нас не приняли, написали претензию с требованием произвести ремонт, т.к. заводской брак, в которой описали ситуацию. Пришёл ответ, о том что отдавайте телефон в сервисный центр. Телефон у нас приняли, и возвратили через 10 дней с ответом, что у нас механическое повреждение, в ремонте отказано.

Телефон ещё не забирали, его прислали обратно, с момента первой претензии прошло 40 дней.

В гарантийном талоне написано, что изготовитель не несёт гарантийные обязательства:

- Если обнаружены недостатки, возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги и так далее...

Я это понимаю, как

1) Мне передали товар, мы его купили

2) Обнаружены недостатки (остаточный эффект), который возник не вследствии механического повреждения (ну и дальше нам ничего не подходит) => следовательно

3) Изготовитель несёт гарантийные обязательства

Отсюда вопрос, если произвести независимую экспертизу, и доказать, что дефект никак не зависит от механического повреждения, есть ли шансы в суде на выигрыш?

Пользовался смартфоном почти год. На экране смартфона Samsung появилась красная вертикальная полоса через весь экран. Гарантийный срок ещё действует 1,5 месяца. Отнёс его в магазин с претензией на возврат средств. Магазин взял его на проверку и оформил отказ в гарантийном ремонте, без разборки. Отказ сформулирован по такому пункту 5 подпункту е гарантии: "Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях - если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю..". Из механических повреждений на телефоне есть только мелкие царапины, которые не могли не возникнуть в процессе почти годичной эксплуатации. Могу ли я надеяться на возврат средств? И что мне вообще делать в этой ситуации?

Добрый день. 01.10.17 я отдал смартфон Samsung Galaxy J1 на устранение технических проблем в салон сотовой связи МТС. Проблема заключалась в неисправности подзарядки устройства. Продавец написал, что обнаружены мелкие царапины и потертости. 06.10.17 я вернулся в МТС, где получил телефон в том же состоянии с заключением об отказе в ремонте. Причина: обнаружены крайне сильные механические повреждения, а значит случай не является гарантийным. Однако при тщательном осмотре телефона я обнаружил, что у меня имеется лишь небольшой скол. Есть ли выход?

Прошу ответить через форум.

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?

Есть телефон Samsung Galaxy A7 2016 за 30 000 р. на гарантии, с которым я обращался с магазин МТС по поводу некачественного разговорного динамика. Я писал претензию на починку или возврат денег за телефон. Одновременно с этим мне дали бумагу о проведении проверки качества и отправки телефона на ремонт в СЦ. Мне пришёл отказ о гарантийном ремонте, в связи с "механическим повреждением сенсора". При приёме телефона в акте в графе внешний вид товара написано - "мелкие царапины, потёртости (БУ)". В техническом заключении, когда телефон пришёл с отказом в ремонте, в графе внешний вид написано - "потёртости, царапины, трещины", а отказ по причине "механического повреждения сенсора". Я забрал телефон, зачеркнув в квитанции слова "претензий не имею", написал, что "имею претензии" "не согласен с заключением сервисного центра, считаю, что брак заводской". На данный момент дефект с разговорным динамиком пропал, хотелось бы в лучшем случае вернуть деньги за телефон. Что посоветуете?

Покупатель приобрел в нашем магазине автоаккумулятор, за месяц до истечения гарантийного срока он обратился с требованием о гарантийном ремонте. Аккумулятор имеет следы термического повреждения на корпусе. И повреждение заводских этикеток.,-в гарантийном талоне такие случаи являются основанием для отказа в гарантии. Покупателю был выдан технический акт и заключение об отказе по гарантии,. В дальнейшем нам было предъявлено требование о проведении независимой экспертизы товара, т.к. покупатель не согласен, что имеющиеся повреждения влияют на работу АКБ. Правомерно ли требование покупателя?-при покупке он подписал гарантийный талон. Т.е. с условиями гарантии был ознакомлен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На смартфоне появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай), сдал по гарантии, было отказано в гарантийном ремонте из-за маленького скола на рамке экрана, но желтое пятно не может появиться от механического воздействия. Помогите разобраться прав ли магазин и что мне делать?

28.12.2013 года в салоне МТС я приобрела сотовый телефон марки Samsung. Гарантия от производителя составляет 1 год. Также, я купила дополнительное гарантийное обслуживание сроком на 1 год. В течении 1-го года гарантии телефон один раз сдавался на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сегодня, 21.06.2015 года с телефоном снова начались проблемы - самопроизвольно выключается. Срок гарантии от производителя уже закончился, а вот дополнительная гарантия еще действительна. В ней написано, что возникновение неисправностей в период действия дополнительного гарантийного обслуживания не является основанием для обмена и возврата товара, т. е. возможен только ремонт. Ремонтировать телефон я бы не хотела. Скажите пожалуйста, не нарушает ли это Закон о Защите Прав Потребителей? Ведь, согласно ст. 19, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Подскажите пожалуйста, как мне можно поступить и на какие статьи закона ссылаться?

Приобрела мобильный телефон, но через полгода появились проблемы с камерой. Сдала телефон в магазин для ремонта по гарантийному талону. Вернули аппарат через 52 дня с 2-мя новыми неисправностями (перестал работать световой индикатор и проблемы с динамиком). В гарантийному талоне мастер после описания ремонта указал, что телефон снят с гарантийного обслуживания, хотя срок гарантии еще не истек! Правомерны ли такие действия и что делать с новыми неполадками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение