Несоответствие товара - заказанный пластиковый чехол оказался силиконовым. Как решить проблему?

• г. Самара

Заказали через интернет-магазин чехол для телефона. Он оказался не пластиковым, как заявлено на сайте в описании товара, а силиконовым.

Нас это не устроило. В пункте выдачи отказываются принимать товар, т.к. нарушена целостность упаковки. Но если бы мы не вскрыли, не смогли бы понять, из какого материала изготовлен товар. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на имя продавца о расторжении договора и возврате денежных средств поскольку вам был направлен иной товар нежели Вы заказывали. При отказе вы вправе обратиться с иском в суд по месту своей регистрации.

Спросить
Наталия
11.02.2017, 19:55

Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки? В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Читать ответы (1)
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Екатерина
18.12.2017, 12:59

Проблема с полученным товаром - повреждение внутренней составляющей, доставка отказывается оформить акт

Добрый день. Получила товар, вскрыла упаковку в машине-составляющая товара внутри разбита, а сам товар без повреждений. Доставка отказывается оформлять акт, так как вскрыла не в пункте выдачи. Продавец считает, что товар был испорчен при перевозке. Хотя если бы его уронили, то он разбился бы весь. Упаковка не повреждена. Как быть?
Читать ответы (2)
Полина
19.05.2022, 22:41

Возврат не оформят из-за нарушения упаковки - правомерно ли решение магазина?

Приобрела вшнешний аккумулятор. Вскрыла упаковку, оказалось что товар не подходит по разъёмам для моего провода. Отнесла в магазин сдать товар обратно. Сказали что возврат не оформят, так как нарушена целостность упаковки. Имеет ли магазин не совершить возврат. Прошло менее 14 дней и товар не поврежден.
Читать ответы (4)
Станислав
05.10.2019, 09:01

Вопрос относительно возможности отказаться от получения и оплаты товара

Заказала товар в интернет-магазина MELEON. Получение товара в пункте выдачи. Могу я не забирать и не оплачивать товар если он не соответствует заявленному качеству на сайте магазина?
Читать ответы (3)
Артем Геннадьевич
12.08.2015, 12:01

Lamoda - Нарушение доверия потребителей – что делать, если в интернет-магазине предоставлена ложная информация о товаре?

Заказал обувь в интернет магазине lamoda, в карточке описания товара было указано натуральная кожа верха и внутреннего материала, получил товар осмотрев его оказалось обувь выполнена из искусственных материалов, товар вернул в магазин, без проблем. Как привлечь к ответственности магазин за недостоверную информацию о товаре! Что б перестали обманывать людей.
Читать ответы (1)
Александра
28.11.2014, 14:55

Проблемы с возвратом в интернет-магазине - нарушение товарного вида после вскрытия упаковки матраса

В интернет магазине был куплен матрас. Матрас оказался в вакуумной упаковке, чтобы посмотреть матрас - упаковку вскрыли. Матрас не подошел. Запихнуть в упаковку теперь его невозможно. В возврате отказано, так как нарушен товарный вид. Но я же покупала не упаковку, а товар. И как я могу оценить товар, если не нарушу упаковку?
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2016, 15:16

Интернет-магазин обманул - заказал набор мебели для ванной, но пришло только часть товара

Заказали в интернет-магазине набор мебели для ванной, в описании товара и на фото набор состоял из 3-х предметов+подвесные шкафы-колонны, но пришло только три предмета, без шкафов-колонн. После претензии к интернет-магазину, продавец изменил на сайте описание товара и отказался мне доставить не достающий товар, это мошенничество. Лист страницы с первым описанием и электронная переписка сохранены, что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)