По прошествии 17 дней нам позвонили и предложили приехать, забрать телевизор, который был подрегулирован.
Помогите, пожалуйста, разобраться! Мы купили телевизор, привезли домой и обнаружили небольшую неполадку (изображение немного смещено относительно экрана, снизу черная полоса). Мы вернули телевизор в магазин, как нам сказали, для экспертизы. По прошествии 17 дней нам позвонили и предложили приехать, забрать телевизор, который был подрегулирован. Никаких документов о производенных работах нам не предъявили. Мы потребовали либо обменять этот экземпляр на новый, либо вернуть деньги. Администратор сказал, чтобы мы писали заявление на имя директора фирмы, которое будет рассматриваться в течение еще 10 дней. И намекнул, что нам будет отказано. Подскажите, что еще можно сделать, кто не прав. Заранее большое спасибо.
Вопрос -"кто не прав?" не имеет смысла вданной ситуации. Писать нужно не заявление, а претензию о возврате денег и приемке товара. В случае отказа - на 11-й день подавать исковое заявление в суд с требованием взыскать неустойку за откаказ в удовлетворении требований указанных в статье 18 Закона "О защите прав потребителя.Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с телевизором LG - не является гарантийным случаем или недостаточная проверка?
Как вернуть деньги за телевизор с плохим качеством изображения - рассказ и рекомендации
Проблема с телевизором в кредит - неизвестность возможности возврата денег
Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.
