Проблемы с купленным телефоном - возможность замены и необходимые документы.
В январе купила телефон в Связном. С первых дней пользования записал. При покупке была оформлена страховка товара. При обращении в магазин сказали обратиться в сервисный центр. Обратились. В итоге поменяли плату. После ремонта через неделю вновь стал зависать. Телефон брала в рассрочку. Еще плачу а телефон получается некачественный?
Могу ли я потребовать замены телефона? Какие заявления для этого нужны? Телефон находится на гарантии. Спасибо.
Здравствуйте.
Мало информации в Вашем вопросе.
Сколько дней телефон находился в ремонте?
Уточните для получения ответа на свой вопрос
СпроситьДобрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, тут можно говорить о существенном недостатке, раз за один раз не отремонтировали, пишите претензию о замене товара или возврате денежных средств, ответить должны в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьПоскольку в вашем телефоне недостаток проявляется неоднократно в праве на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать замены товара или расторжения договора и возврате денежных средств. Обратитесь к продавцу С претензией в которой изложите ваши требования. При отказе удовлетворить ваши требования обращайтесь с иском в суд.
СпроситьВ первый раз возможен только бесплатный ремонт, так как телефон - технически сложный товар. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьА как правильно составить претензию о замене товара или возврате денежных средств? Что в ней необходимо указать? Всю ситуацию да?
СпроситьУважаемая Галина.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам на данный момент могут отказать, так как Вами пока не доказан существенный недостаток.
Ну можете написать претензию, ждать, потом в суд идти.
Ответ будет аналогичный.
Напишите в свободной форме, сдайте продавцу.
СпроситьВ произвольной форме пишите с указанием когда купили телефон, когда и какой выявили недостаток - и Ваше требование - вернуть деньги или обменять. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спросить