Неправильная информация о цене снятия геля - конфликт в салоне красоты

• г. Москва

Сегодня зашла в салон красоты и узнала стоимость снятия геля, мне озвучили 300 руб, когда мне сняли одну руку, мастер сказала что снимает гель, а не гель лак. Гель лак стоит у них 300, а гель 1000. Мне администратор подходит и говорит ой 1000, я возмущена почему я задала корректный вопрос и мне дали ответ на него не правильный, я должна платить 1000, когда озвучено 300, я не прежде чем сесть поинтересовалась. Администратор начала спорить доказывать своё ,грубить, я попросила книгу жалоб, отказала, сказала нет, попросила номер руководства, отказала, фио спросила, отказала. Заплатила я 300 р.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария!

Вы все правильно сделали!

До момента оказания услуги Вам обязаны были предоставить полную информацию о ее стоимости.

Согласно п.1, 2 ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов