Служебное помещение - противоречие между договором найма и актом передачи

• г. Красноярск

Проясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию. Проживаю в служебном помещении. Согласно договора найма срок действия договора истекает за определенной датой, а согласно акта передачи, являющегося приложением к договору - помещение передано в бессрочное пользование. Имеет ли юридическую силу акт приёма-передачи? Как все-таки расценить срок проживания в помещении?

Ответы на вопрос (1):

Служебное жильё является временным и предоставляется только на определённый срок. Судя по вашему вопросу, в договоре найма этот срок указан.

Спросить
Пожаловаться

Если в акте приема передачи помещения от арендатора указано, что претензий к помещению нет, дополнительно составлен акт в котором указаны недостатки помещения с припиской что является приложением к акту приема передачи данных помещений, правильно ли? Имеет ли акт с недостатками юр.силу для суда?

Подписал договор аренды автомобиля. В договоре прописано:

Транспортное средство должно быть передано Арендатору со дня подписания договора и Акта приема-передачи транспортного седства. Передача транспортного средства оформляется актом приема-передачи. Акт приема-передачи является приложением к договору.

В силу обстоятельств передумал брать авто в аренду. Имеет ли силу договор без акта приема-передачи? Могу ли я отказаться подписывать акт приема-передачи? И какие последствия для меня могут быть в случае отказа от подписания акта?

Ситуация такая:

брал в аренду помещение в договоре указано порядок расчетов:-начисление и оплата производится с момента передачи арендодателем и приемки арендатором арендуемого помещения по акту приема передачи и до момента его возврата арендадателю по акту приема передачи (мне 3 мес ни кто не приносил акт и я не оплачивал), и второе-в декабре заканчивается срок аренды и с меня требуют подпись в акте передачи помещения а согласно п. договора порядок расторжения указано:-настоящий договор аренды прекращает свое действие по истечению срока аренды 11 мес с момента подписания настоящего договора и акта приема передачи нежилого помещения.

Обязан ли я подписывать акт приема сдачи помещения? И что будет если не подпишу? И второй вопрос если не было актов по оплате за аренду обязан ли я теперь их получать и оплачивать?

Был заключен договор аренды нежилого помещения. Помещение передано по акту приема-передачи. По окончании срока договора мы переехали в другой офис. Однако бывший арендодатель вдруг вспомнил какие-то предметы интерьера (которые не были указаны в акте приема-передачи), которые сам же в свое время забрал из помещения, поскольку нам они мешали. Теперь арендодатель требует "вернуть" (купить ему) детали интерьера, в противном случае аппелирует к тому-что поскольку акт-сдачи помещения им не подписан, то. невзирая на наше отсутствие в его помещении, он имеет право требовать арендную плату за весь срок вплоть до подписания акта. Подскажите правомерность его требований.

Господа юристы, прошу Вас проконсультировать по следующему вопросу. Мы заключили договор аренды на торговое помещение, но акт приема передачи помещения мы не подписали. В договоре четко прописано, что помещение передается по акту приема передачи. Будет ли данный договор аренды считаться заключенным или нет? Или неподписания акта является неисполнение сторонами обязательства по договору?

Составили договор найма жилого помещения, к нему прилагается акт приема-передачи. По некоторым обстоятельствам необходимо избавиться от некоторой мебели, указанной в этом акте (с согласия собственника). Как теперь изменить этот акт чтобы он не утратил юридическую силу? Если составлять дополнительное соглашение, то к чему оно составляется к акту приема-передачи (он идет отдельным документом) или к договору найма?

Допустимы ли ошибки в букве или знаках припинания в договорах и актах не требующие заверения нотариуса? Договорами являються Договора дарения движимого имущества в доме и в акте передачи движимого имущества. А так же по договору найма жилого помещения и акта передачи в найм жилого помещения, помещение сдает ИП в найм.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация.

Был заключён предварительный договор с Администрацией города на нежилое помещение в срок 1 месяц, где был составлен акт приёма-передачи помещения, но небыл расторгнут, но в договоре указано что арендатор должен сдать помещение по акт приёма-передачи, чего небыло осуществлено.

А в договоре на один год, есть пункт где арендатель принял помещение от арендодателя по акту приёма-передачи помещения. Но в новом договоре нет никакой сноски на старый, где указано что на него надо упираться.

Вопрос такой могу ли я расторгнуть договор по причине нарушения договора?

У меня ИП. От имени моего ИП заключен договор аренды нежилого помещения с другим ИП (я арендую помещение). Я собираюсь расторгнуть данный договор. Согласно договору моментом расторжения договора является дата подписания акта приема передачи помещения. Само помещение я освободил. Вопрос - требуется ли мне этот акт приема передачи. Поясню в чем вопрос. По договору я обязан ежемесячно выплачивать арендную плату, если не будет подписан акт приема передачи, и я прекращу выплачивать арендную плату, то может арендодатель продолжать требовать с меня арендную плату?

Скажите пожалуйста, является ли не заполненый бланк акта-приема передачи помещения (Арендатор возвращает Арендодателю) приложением к договору аренды (в тексте договора аренды упомянут как приложение 2), когда помещение еще в аренде и сам акт пока является пустым бланком? Нужно ли его прилагать к подписанному договору? Есть ли какие-нибудь инструкции или утвержденные правила по данному вопросу? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение