Проблемы с новым велосипедом - неисправные скорости и люфт заднего колеса, отказ магазина в решении проблемы - могу ли я вернуть товар по закону?

• г. Покров

Купил велосипед. В первой же поездке обнаружилось что скорости не переключаются и у заднего колеса люфт. Поехал в магазин одни скорости настроили другие нет и говорят ничего не могу сделать. Могу ли я по закону его вернуть и забрать деньги?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, конечно можете требовать возврат денег, поскольку товар имеет существенный недостаток, который не могут устранить.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте конечно же можете по закону о защите прав потребителей пишите претензию продавцу срок ответа 10 суток Если не ответит либо откажет обращайтесь с иском в суд и взыскивате деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если в товаре имеется производственный брак, то вы вправе возвращать товар продавцу и требовать обратно деньги. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворить, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку есть недостаток, то Вы можете потребовать замены товара или возврата денежных средств, пишите претензию, в течение 10 дней обязаны дать ответ.

Спросить
Пожаловаться

Я 4 дня назад купил велосипед за 30.000 рублей. Спустя день заметил следующие дефекты: скорости переключаются сами по себе (переключил скорость и ничего не происходит, через некоторое время скорость сама переключается), весь подседельный штырь (штырь от седла к велосипеду) исцарапан полностью. Могу ли я вернуть велосипед в магазин и потребовать вернуть денежные средства?

После покупки велосипеда обнаружилось что ось заднего колеса погнута. Прлдовец глворть что покуратели сами роняли его. Как заставить продавца обменять ведосипед или вернуть деньги?

Купила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?

Купили велосипед ребенку, на следующий день бал обнаружен дефект - заднее колесо терло раму. Обратились к продавцу, своими силами они устранили перекос колеса, но при этом была сбита настройка группы звездочек на том же колесе. Ездить на таком велосипеде не возможно. Прокручиваются педали, скорости переключаются не соответвующе. Приобретен велосипед 30.05.2019 гарантийный срок 6 месяцев. Отметки об устранении перекоса колеса нигде не указаны. Но имеется видеозапись процесса устранения. Как поступить и как оформить грамотно претензию на обмен велосипеда или возврат денег (если это вообще возможно)

Авто меньше года. Появился шум на большой скорости. Несколько раз приезжал в сервис, отмазывались: колеса кривые. Отбалансировал, шум остался они: нужны вообще новые. Поехал в гараж, обнаружил у заднего левого колеса люфт, они: люфт допустимый, в колесах все-равно дело. Я попросил бумажку, в которой мне отказывают и пишут, что все с люфтом нормально. Говорят не могут этого сделать, может инженер по гарантии, он болеет. Записался через неделю еще раз, нашел-таки этого инженера, он не смотря перезаписал опять на другой день, будем менять. Приезжаю - отказано - колеса кривые (кривые они немного, диски очень плохие с завода, на каждой яме мнутся. Но выправлены и отбалансированы). я говорю, пишете отказ. Написали: ЛЮФТ ОБОИХ КОЛЕС (до этого отсылали, говорили что в норме) ПРИЧИНА - РАЗДОЛБАЛ САМ, ИБО КОЛЕСА КРИВЫЕ. вчера купил таки новые колеса и убедился, что дело не в них. что делать с этими официалами?

Могу ли я вернуть купленный велосипед обратно в магазин и вернуть обратно деньги тк он не удобный и последняя скорость не переключается?

Купила велосипед месяц назад. На пятую поездку, при переключении скорости, с заднего колеса отлетела коробка, которая перекидывает цепь. В документах на велосипед написано, что гарантия на навесные товары 6 месяцев, на раму-36 месяцев. В магазине отказываются принимать велосипед по гарантии, оргументируя тем, что гарантия только на раму. Вправе ли я сдать велосипед по гарантии? И должны ли мне его заменить или починить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чере два дня после покупки спортивного велосипеда обнаружили люфт заднего колеса и задних звездочек. В интернете посмотрел много роликов, где говориться, что это заводской брак. В магазине сказали, что на колеса гарантия не распростроняется, гарантия только на раму велосипеда. Пожалуйста подскажите что мжно сделать с этим магазином.

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение