Возможность взыскания компенсации за моральный ущерб в случае конфликта с клиентом и последующих негативных последствий
Могу ли взыскать за моральный ущерб в ситуации, когда я являюсь представителем сотовой компании, клиент ругался за неработающую программу в платежной системе, на мои обьяснения заявил, что я платежник и зачем еще тогда я здесь стою.
Ушел, вернулся обратно и разговаривал на повышенных тонах, попросил жалобную книгу. Я испугалась и сказала, что позову охрану. Клиент достал видеокамеру и стал записывать мои действия.
Скорее всего, такое событие не исключение в работе обслуживающего персонала. Но после этого я не могу нормально работать, записана на прием к психологу. Могу ли я хоть что-то сделать?
Здравствуйте! Из ваших слов не усматривается противоправных действий клиента. Жаловаться на неработающую программу и просить жалобную книгу - это право клиента, ну а беседа на повышенных тонах - это издержки Вашей профессии. Если в словах клиента не было оскорблений, унижающих честь и достоинство, и не было угроз, то скорее всего, шансов в суде у Вас нет. удачи и всего доброго.
СпроситьДоброго времени суток!
К сожалению, оснований для взыскания компенсации морального вреда не усматривается, равно как и противоправных действий потребителя.
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьВы можете взыскать моральный вред только в том случае, если ваша честь и достоинство были каким-то образом задеты, либо если в отношении Вас имело место оскорбление. Но из практики скажу, что дело это не стоит выеденного яйца, поскольку суд не дастбольшую компенсацию морального вреда, а из-за 5000 руб не стоит это вообще затевать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Неудачный опыт обслуживания - пропущенный оплатой товар и негативное общение в магазине
Нарушение прав клиента банка Русский Стандарт - грубое обращение и нагрубление на работе
Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.
Инцидент в кафе - отказ от бронирования столика и конфликт с администратором
Конфликт в книжном магазине - запрет на держание книг в пакете вызывает обвинения в воровстве
