Задержка доставки гостиной - что делать, чтобы получить товар?

• г. Архангельск

07.04.2017 супруга заказала гостиную. 03.06.2017 ее до сих пор не привезли. Срок действия договора истек 31.05.2017. В этом договоре НЕ указана дата доставки. Что мы можем сделать, для того что бы товар нам все таки привезли?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для понуждения к доставке товара необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями и взысканием с них неустойки согласно расчета, договор сейчас на руках?

Спросить

В суд обратитесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

Сергей, да, договор сейчас на руках.

Спросить

На основании договора и норм ГК и нужно предъявлять продавцу претензию на применение к нему финансовых санкций, ответ направлен Вам в личку прочитайте.

Спросить

Если договор имеет конечный срок, то дата поставки не позднее окончания договора. То есть с 01 июня у покупателя появилось право требовать неустойку за нарушение срока поставки. Размер неустойки зависит от того какой договор - приобретение товара или изготовление мебели на заказ. Предъявляйте письменно претензию в которой устанавливайте новый срок поставки или требуйте возврата уплаченной суммы и требуйте выплату неустойки.

Смотрите Закон РФ "О защите прав покупателей".

Спросить