Как правильно обозначать обращения в государственные и коммерческие организации для ускорения рассмотрения - анализ законодательства и примеры
Разъясните пожалуйста как обозначать обращения в различные государс твенные и коммерческие организации, чтобы ускорить расмотрение. Обращение, Заявление, Жалоба, Распоряжение, и каким законодательным актом прописано. А то я написал обращение начальнику отдела полиции, так он мне два месяца не считает нужным ответить. И везде волокитят.
Доброго времени суток. Обозначать их никак не нужно поскольку существует Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Его должны соблюдать государственные органы.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вечер! Обозначать нужно в зависимости от того, что это за обращение. Жалоба или заявление? А ответить должны в срок, в зависимости от того куда пишете и по какому вопросу. В любом случае, не больше месяца дается на ответ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Казань - онлайн услуги юристов
Компетентная организация может отправить обращение обратно, если оно было неправильно направлено
Могут ли привлечь к ответственности за отзыв заявления в Роскомнадзоре в связи с правонарушением
Вопрос о возможности использования товара в рамках гарантийного срока и количество обращений
Как правильно обратиться в Роспотребнадзор по вопросу комиссии банков за обращения и жалобы?
