Что делать, если организация, у которой заказывал товар онлайн, оказалась банкротной и не прислала товар в срок?

• г. Краснодар

В ноябре прошлого года заказал по интернету телефон. Оплатил товар и доставку. Мне не прислали в срок. В феврале написал претензию по электронной почте. Мне ответили что они банкроты. Что мне делать в этой ситуации и как вернуть деньги либо товар? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте по идее нужно обращаться с начала с претензией в рамках закона о защите прав потребителей А через десять дней с иском на них в суд но я вам в этой ситуации рекомендую всё-таки обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве в отношении Вас Спасибо за ваше обращение на наш сайт банкротство еще нужно проверять.

Спросить

Добрый день. Вам необходимо обращаться в арбитражный суд для включения в реестр кредиторов обанкротившейся организации.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить

Уважаемый Игорь

Обращайтесь в суд с исковым заявлением по защите прав потребителей, также можете оьратиться с заявлением в полицию по данному вопросу, так как можете указать что считаете что в отношении Вас совершено преступление.

Удачи вам и всего самого наилучшего

Спросить
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?. Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Читать ответы (4)
Лана
03.01.2021, 23:00

Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?

Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
Читать ответы (7)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Богдан
24.09.2015, 11:25

Как вернуть деньги после предполагаемого обмана в интернет-магазине

В соц сетях написала девушка, что представляет интернет-магазин. Заказал телефон, оплатил доставку. Девушка указала лицевой счет и название компании. Так же указала название компании которая осуществляет доставку. Но в компании по доставке говорят, что этот интернет-магазин обман и они с ними не работают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
29.08.2018, 14:56

Недоставка правильного товара - мой опыт покупки на dogphone.ru

В интернет магазине dogphone.ru я заказал мобильный телефон, цена которого с учетом доставки составляет 10 129 рублей. 28,08,18 на почту России мне пришел товар накладным платежом при получении товара я отдал не обходимые денежные средства чтобы получить товар, не уходя с почты я распаковал товар и обнаружил что мне прислали совсем другой телефон на почте мне ответили чтобы я разбирался с поставщиком. В связи с этим я вернулся домой с некачественным товаром и начал звонить в интернет магазин, трубку не кто не брал тогда я написал суть претензии им на почту ответ так и не пришел.
Читать ответы (1)
Ксения
16.12.2014, 21:31

Проблемы с доставкой заказанных кресел из Икеа в Смоленск - Как решить ситуацию?

16 октября этого года заказала доставку двух кресел из магазина Икеа в Смоленск через местный интернет-магазин. Офис у них расположен на окраине города, все переговоры вела с ними по электронной почте. Оформила заказ, перевела полною сумму - стоимость товара и доставки на банковскую карту. Они подтвердили получение денег в письме, прислали скан кассового чека о получении от меня суммы, условия доставки и форму заказа - все с печатями и подписями. По договору срок доставки был 10 дней, при задержке должны были уведомить заранее. Спустя 10 дней товар не доставили и об увеличении срока доставки не предупредили. Последующий месяц общение происходило по схеме мои постоянные вопросы - и по телефону, и по и-мэйл, с их стороны - регулярные обещания, что машина будет через пару дней. В итоге, спустя 40 с лишним дней, 26 ноября написала заявление о возврате денег, так как товар не пришел, со мной никто даже не пытался связаться и что-то сообщить о судьбе заказа. Скан заявления с подписью отправила по электронной почте, они получение подтвердили, написали - вернем в течение 10 дней. С этого момента прошло уже почти 3 недели, деньги не вернули, на звонки и письма не отвечают. Как лучше поступить в этой ситуации? Сразу писать заявление в суд? Спасибо.
Читать ответы (4)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктор
13.05.2017, 18:53

Проблемы с интернет-магазином Gadget-Huawei.ru - неотправленный заказ и отсутствие обратной связи

Меня зову Виктор. Интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru он появляться на яндексе, Я заказал в интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru телефон, мне позванили оговарили какой телефон, прислали на почту договор, оплатил товар, я позванил они ответили платеж пришел, сказали что товар отправляем через три дня будет по адресу, ждал три-пять не телефона нет ответа по телефону, не берут трубку. Но они до сих пор продают, как их остановить, и вернули мне деньги.
Читать ответы (3)
Сауле
18.09.2020, 08:43

Что делать, если интернет-магазин не отправил заказ и не вернул деньги?

Заказала через интернет магазин avekids.ru комбинезон для ребенка. Оплатила 09.09.2020 полностью доставку и стоимость комбинезона. Мне прислали трек для отслеживания по почте СДЭК но согласно данным товар они так и не отправили в СДЭК. Что делать если мне не вернут деньги?
Читать ответы (1)