Что делать, если организация, у которой заказывал товар онлайн, оказалась банкротной и не прислала товар в срок?
В ноябре прошлого года заказал по интернету телефон. Оплатил товар и доставку. Мне не прислали в срок. В феврале написал претензию по электронной почте. Мне ответили что они банкроты. Что мне делать в этой ситуации и как вернуть деньги либо товар? Заранее спасибо.
Здравствуйте по идее нужно обращаться с начала с претензией в рамках закона о защите прав потребителей А через десять дней с иском на них в суд но я вам в этой ситуации рекомендую всё-таки обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве в отношении Вас Спасибо за ваше обращение на наш сайт банкротство еще нужно проверять.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обращаться в арбитражный суд для включения в реестр кредиторов обанкротившейся организации.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьУважаемый Игорь
Обращайтесь в суд с исковым заявлением по защите прав потребителей, также можете оьратиться с заявлением в полицию по данному вопросу, так как можете указать что считаете что в отношении Вас совершено преступление.
Удачи вам и всего самого наилучшего
Спросить