Проблемы с новым телефоном - неработающий аппарат и отказ магазина принять его обратно
Телефон спустя 3 дня после покупки перестал работать.
Не ронял, ничего.
Но в магазине отказываются принимать, говорят, чтобы нес в официальный пункт, но я же покупал в магазине, а не у них!
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Составляйте письменную претензию, требуйте либо замены товара, либо возврата денег, подавайте претензию в магазин. В течение 10 дней Вам должны будут дать ответ. Дефект, скорее всего является существенным и Ваши требования должны быть удовлетворены.
В крайнем случае придется решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
Гарантийный телефон сломался через 3 недели - как вернуть деньги или обменять на новый?
Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?
Отказали в возврате денег за телефон, несмотря на проблемы - возможен ли возврат при написании претензии?
