Несвоевременная поставка изделия и непрофессиональное обслуживание - как составить претензию фирме ФОРМУЛА КОМФОРТА
Как правильно составить претензию фирме ФОРМУЛА КОМФОРТА за несвоевременную поставку изделия (т. е. в установленный ими срок не было поставлено изделие) На мои звонки отвечают с насмешкой и несут всякую чушь в оправдание, ссылаясь на человеческий фактор.
Здравствуйте! Вам необходимо сослаться в претензии на статью 23.1 закона О защите прав потребителей. За просрочку поставки товара Вы вправе требовать уплаты неустойки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
СпроситьЗдравствуйте. Научить правильному составлению - не возможно. Можно только составить. Но это - услуга платная.
А Вы можете писать самостоятельно, своими словами. Можете в интернете поискать образцы. Не забудьте установить срок для добровольного удовлетворения требований.
Странно, что они отвечают Вам смеясь. Возможно, у вас договор с пороком воли? Не все существенные условия соблюдены. Или - никакой фирмы не существует, и взыскивать не с кого.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация