Нарушение соглашения о трансфере - возможна ли компенсация?
Приветствую.
Вопрос такой - можно ли получить компенсацию и согласно каких статей по ситуации: при заселении в отель попросил и оплатил трансфер на дату раннего выезда. Было оговорено устно, что за 10 минут до выезда мне позвонит водитель. В результате звонка не было (нет пропущенных и смс уведомления о пропущенном звонке). В связи с отсутствием звонка я вышел не вовремя, что в конечном результате привело к опозданию на рейс.
Трансфер все же был осуществлен и со слов водителя он не мог мне дозвониться и попросил коллег с ресэпшн позвонить мне на стационарный телефон в номере. Звонка так же не было.
Получается в заранее оговоренное время мне не дозвонились, я не выселился из отеля и при этом персонал не позаботился о сложившейся ситуации (то ли я сбежал не сдав номер, то ли со мной что-то случилось).
В аэропорту приобрел новый билет за большую сумму, чем в упущенном рейсе.
Проживал с 01.06.17 по 04.06.17. Стоимость билета нового 12 750 р.
Спасибо.
С уважением, Михаил.
Все ваши действия как и действия администрации отеля подлежат доказыванию, то есть доказать надо факт задержки с вылетом по причине несвоевременного оказания услуги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст 18 вы можете требовать возмещения материальных затрат и денежной компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил!
Вам следует направлять в отель претензию со ссылками на ст. 4,15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если откажут или не отреагируют в течение 10 дней, то направляйте исковое в суд.
Спросить