Проблемы с оплатой электроэнергии - почему компания отказывается делать перерасчет и на кого перекладывает ответственность?
В октябре 2016 г передала показания счетчика на 1 день позже (Лежала в больнице, живу одна) и мне рассчитали оплату за эл.эн.по среднему.
С ноября по май 2017 г передаю показания СМС-сообщением, однако перерасчет не делают, а продолжают начислять по-среднему.
В эн-сбыте подтверждают что получают СМС, но не учитывают, т.к. показания по факту ниже чем они насчитали, мол в октябре не засчитаны показания и предлагают:
- с квитанциями,-копией свидетельства на квартиру, -фото показания счетчика,-копией паспорта ехать к ним в рабочее время и делать перерасчет.
Имеют ли на это право?
Почему будут исправлять свои ошибки за мой счет и мое время - кто мне это оплатит?
Здравствуйте напишите претензию изложите мне все эти обстоятельства потребуйте перерасчета а также приложите копии документов о том что Лежали в больнице Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьНарушение расчетов за потребление электроэнергии - отказ в пересчете по социальной норме
Срок подачи заявление на пересчет коммунальных услуг в связи лечение в больнице.
