Женщина требует возврат денег за ношеные платья без звонка о подходе - что делать?

• г. Москва

Было продано 2 свадебных и три вечерних платьев в одни руки. С большой скидкой (в два раза) женщина взяла без примерки и была договредности позвонить в течении двух дней и сказать какие подошли. В итоге звонка не поступило. Через неделю принесла платья с сорванными этикетками, булавками.. явно ношенные... просит возврат денег. .. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Отказать в возврате, от нее должно быть письменное требование на возврат, на которое необходимо дать письменный мотивированный ответ на основе норм ГК.

Спросить

Мотивированный отказ

по причине

товар был в использовании

а вещи бывшие в употреблении обмену и возврату не подлежат

за исключением брака.

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете полное право отказать в возврате денежных средств на основании Закона о защите прав потребителей, так как возврат в пределах 14 дней возможен при сохранении товарного вида изделия, оно не должно быть в носке и сохранены все этикетки.

Ни одно из обязательных условий не выполнено.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

В данном случае возврат товара невозможен

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить

В таком случае можете им отказать, по мотивам того, что данные платья потеряли товарный вид, так как они ношенные, пусть подает в суд, а там будет понятно, что здесь на лицо злоупотребление правом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
12.01.2017, 11:51

Возможность отказа в возврате денег за ношеный товар без бирки - анализ ситуации

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?
Читать ответы (6)
Ольга
19.10.2015, 15:04

Девушка требует возврата денег за платье с дефектами - могу ли я отказать?

У меня свадебный салон, пришла девушка, которая покупала у меня платье примерно месяц назад (явно больше 14 дней) принесла платье и сказала, что раскрыв его обнаружила небольшие дырочки, они действительно есть (т.к. идут примерки такое случаются), на подоле платья и что подол серит. И требует, чтобы я вернула деньги. Также она обвиняет меня в том, что платье бу, тк жесткий фатин и на корсете вставки не ровные, а чуть погнутые. Фатин жесткий, тк платье дешевое. Могу я отказать в возврате денег? Платье абсолютно новое.
Читать ответы (1)
Катерина
19.06.2012, 19:47

Могу ли я не возвращать деньги покупателю, так ка они уже отданы комитенту за проданный товар?

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста! Я предприниматель, открыт комиссионный магазин свадебных платьев, два дня назад у меня купили платье на выпускной, сегодня его принесли обратно сославшись на то, что остальные родственникии его посчитали свадебным и запретили девочки его надеть на выпускной. Покупала мама с дочкой. Платье является не свадебным, а бальным. Могу ли я не возвращать деньги покупателю, так ка они уже отданы комитенту за проданный товар? Возможен ли возврат платья купленное в комиссионном магазине.
Читать ответы (1)
Лариса
27.12.2015, 17:02

Некорректное возвращение товара - Как вернуть деньги за платье, приобретенное в свадебном и вечернем салоне?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
25.05.2004, 17:37

Если доброкачественный товар возвращен в течение даже не двух недель, а трех дней, то существует ли какой-то срок возврата денег?

Купила в бутике на Тишинке платье, в магазине вроде понравилось, а дома поняла, что не мое. Принесла обратно со всеми этикетками и чеками (платила с карты), но мне сказали, что платье возьмут на реализацию, а деньги вернут в течение двух месяцев, т.к. в магазине нет налички. Выдали взамен платья товарный чек без единой печати, но с указанием суммы возврата. Обещали звонить. Вопрос заключается в следующем. Если доброкачественный товар возвращен в течение даже не двух недель, а трех дней, то существует ли какой-то срок возврата денег? Спасибо! С уважением. Наталья.
Читать ответы (1)
Алёна
01.02.2022, 21:59

Отказ от возврата на Wildberries из-за следа дезодоранта на платье - что делать?

Купили платье на Wildberries, взяли на примерку домой, размер не подошёл, принесли на возврат, отказываются принимать, так как с изнаночной стороны полоска от дезодоранта, возможно даже не после нашей примерки. Что делать?
Читать ответы (3)
Ирина
06.03.2012, 11:57

Швы на платье целы а ткань около швов как выдрана.

Поступила претензия в магазин на возврат платья у которого разошлись швы. Платье принесли прожженое утюгом. В пятнах после того как отгуляли на свадьбе. Швы на платье целы а ткань около швов как выдрана. Что делать. Покупатель требует возврата денег.
Читать ответы (3)
Мария
16.06.2012, 16:25

Клиент желает вернуть прокатное свадебное платье из-за небольшого дефекта после нахождения альтернативы в другом магазине

Я занимаюсь прокатом свадебных платьев. Клиент оформил прокат платья, через 10 дней захотел вернуть т. к. в др. магазине нашел что то еще, на платье есть небольшой дефект.
Читать ответы (3)
Наталья
28.02.2020, 06:09

Как изготовитель свадебных платьев защитить свои права при неудовлетворенной заказчице?

Занимаюсь изготовлением свадебных платьев. Одной заказчице платье сделала, она забрала. Акт не подписала. На Свадьбе отгуляла и просит возврат денег. По договору деньги за ткань не возвращаются. Платье возвращать отказывается. Угрожает судом, моральным ущербом.
Читать ответы (4)
Ольга
12.01.2013, 05:54

Как защитить себя от претензий по качеству товара и возможность написать заявление о вымогательстве

Помогите разобраться Я являюсь ИП, у меня выставочный зал свадебных платьев. Появился человек, который захотел открыть свадебный салон в своем городе. У меня есть выход на свадебные и вечерние платья из Китая, на прямую с фабрики. Она попросила каталоги вечерних платьев, я ей выслала. Попросила составить заказ, я помогла. Она перевела деньги на мой личный счет в банке (не расчетный), я передала деньги в Китай (себе ни копейки я не взяла). Платья пошили и доставили в наш город. Она приехала, забрала платья и через три дня позвонила сказала что ее не устраивает качество товара, она хочет вернуть деньги. Я абсолютно не имею отношения к этим платьям, она сама их выбирала по каталогу, я лишь помогла передать деньги и с доставкой помогла. Она требует вернуть платья (производитель конечно же не принимает возврат, потому что нет никакх обязательств и договора с ним) или деньги (которые уже упралчены за товар). Что мне делать и могу ли я написать заявление о вымогательстве. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)