Проблемы с беспроводной компьютерной мышью - Как вернуть товар или получить замену в магазине ДНС?

• г. Томск

Приобрёл я не так давно беспроводную компьютерную мышь в магазине ДНС, гарантийный срок ещё не истёк. Есть проблема в работе этой мыши, зависания курсора, тормоза, особенно это проявляется в играх (шутерах и т.д.) .Установка дополнительного ПО и замена батарейки не устраняет этот недостаток. Могу ли я вернуть деньги за уплаченный товар? Ну или заменить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Не сможете. Если гарантийный срок на нее уже истек согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право вернуть деньги в случае обнаружения в товаре существенного недостатка.

Вам необходимо написать претензию на возврат денежных средств.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Василий
10.11.2019, 10:51

Как вернуть неработающую беспроводную мышь в магазин без упаковки?

Вопрос следующего характера. Приобрел компьютерную беспроводную мышь в магазине. Через неделю она перестала работать. Могу ли я ее вернуть в магазин. Упаковку выкинул. Чек есть. Мышь не имеет внешних повреждений.
Читать ответы (4)
Марина
15.08.2015, 01:54

Проблемы с игровой компьютерной мышью - дергается курсор после некоторого времени работы. Как защитить свои права в магазине?

Купили в магазине игровую компьютерную мышь, а курсор на мониторе после 5-10 минут начинает дергаться (тормозит). пришла в магазин, они проверили на всех компьютерах-работает. Я объясняю, что проблемы появляются после некоторого времени работы. Мне предложили пойти в техцентр (там протестируют) я же хочу вернуть мышь или обменять на другую. Какие я имею права?
Читать ответы (1)
Евгений Вячеславович
21.05.2014, 10:41

Проблемы с беспроводной мышью - возможности разрешения через суд

Купил беспроводную компьютерную мышь, которая на моем ПК не работает т.к. конфликтует с беспроводной клавиатурой (разные производители). В магазине принять обратно или обменять отказались, написал в их адрес претензию, месяц нет ответа, если подам в суд какие у меня шансы его выиграть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Максим
04.04.2020, 22:28

Возврат компьютерной мыши в магазин - что считается употреблением товара?

Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин, мне не подошла по форме. Все говорят про употребление товара, но что это значит? Можно ли считать просто вскрытие упаковки товара употреблением или же нет? Конкретно моя мышь не имеете никаких следов использования, разумеется, видно, что коробку открывал (скотч преклеен второй раз) и все.
Читать ответы (2)
Алексей
25.12.2014, 12:15

Возврат компьютерной мыши в магазин - сохранена упаковка и чек

Могу ли вернуть компьютерную мышь обратно в магазин? Покупал вчера, коробка и чек сохранены, мышь товарного вида, ничего с ней не произошло. Причина возврата: оказалась большая для моей руки.
Читать ответы (3)