Проблемы с беспроводной компьютерной мышью - Как вернуть товар или получить замену в магазине ДНС?
Приобрёл я не так давно беспроводную компьютерную мышь в магазине ДНС, гарантийный срок ещё не истёк. Есть проблема в работе этой мыши, зависания курсора, тормоза, особенно это проявляется в играх (шутерах и т.д.) .Установка дополнительного ПО и замена батарейки не устраняет этот недостаток. Могу ли я вернуть деньги за уплаченный товар? Ну или заменить?
Доброго времени суток! Не сможете. Если гарантийный срок на нее уже истек согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право вернуть деньги в случае обнаружения в товаре существенного недостатка.
Вам необходимо написать претензию на возврат денежных средств.
Спросить