Как отказаться от предоплаты за путевку и вернуть деньги при неверной информации о пляже

• г. Тюмень

Я внесла предоплату за путевку и хочу от нее отказаться т.к они мне сказали что пляж песчаный а он оказался галька но при этом я заключила договор. Как расторгнуть договор и вернуть деньги.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей что вас не в полном объеме проинформировали о вашем заказе услуги срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд и взыскивается заплаченные вами деньги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Юлия!

Подобные условия могут быть прописаны в договоре.

В каких случаях какие права и обязанности предусмотрены.

Необходимо знакомиться с текстом договора.

Спросить
Пожаловаться

ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора

2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Должны быть основания.

Также смотрите условия договора.

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

КонсультантПлюс: примечание.

Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Составляйте и направляйте претензию, при отказе - в суд. Перспектива есть только в том случае, если в договоре указаны такие условия, как пляж и его особанности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, смотрите условия вашего договора. То, что пляж оказался другим, не является основанием для растроржения договора.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. "Сказали" Вам придется доказывать. Если докажете предоставление недостоверной информации, то сможете вернуть деньги. В соответствии с частью пятой статьи 4 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации в Постановлении от 18.07.2007 N 452 утвердило «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта». Указанные Правила определяют порядок оказания услуг по реализации туристского продукта, устанавливают требования к организации деятельности исполнителя, порядок заключения, исполнения, изменения и прекращения договора о реализации туристского продукта.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право туроператор наложить штраф за отказ от тура? Вчера внесла предоплату, а сегодня передумала, договор не был составлен.

В феврале забронировали путевку в Дубай на конец апреля. Из-за короновируса стало лететь страшно (2 детей). Решили отказаться от путевки. Покупали через тур агентство-посредник, которое предупредило о штрафах (порядка 10% скорее всего). Но каков же был наш шок, когда официальный тур оператор (Санмар) сообщил о неустойке 100%! А сумма ооочень приличная. Ссылаются на то, что у них прописано по каким регионам какие штрафы, и в ОАЭ именно такие высокие. Но нас никто о таком не предупреждал! Ведь всякое в жизни может случиться, но не 100% же штраф! Фактически мы никакой договор не подписывали ни с кем, а 50% оплаты мы перевели на личную карту менеджеру из агентства-посредника. Мы ездим через них постоянно, сложились доверительные отношения. (Договор раньше обычно подписывали после второго взноса. ) Есть какие-то шансы вернуть свои деньги? Мы написали напрямую на имейл отелю о ситуации, они ответили, что без проблем расторгнут бронь без штрафов нам. Но вот как быть с самим тур агентством Санмар?

Скажите, если забронирала номер в частном гостевом доме, внесла предоплату, а потом за один день до заселения отказалась от их услуг, возможно ли вернуть предоплату?

Мною была внесена в Турфирму предоплата за тур в Грецию. Из документов на руках есть приходный ордер и кассовый чек, договор не оформлялся. Но в последствии решили на семейном совете туда не ехать. В заявлении на возврат денег какую лучше указать причину отказа от тура, чтобы в последствии не возникло проблем с возвратом денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно пунктов 5 и 6 постановления Правительства РФ №1073 от 20.07.2020 в случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при отказе заказчика от равнозначного туристского продукта (далее РТР), туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г. А что делать, если заказчик не отказывается и готов перенести тур, а ТО говорит, что они не могут предоставить РТП. Предлагает купить тур по новым ценам на сайте либо ждать 31.12.2021. То есть получается, что ТО вообще не обязан предоставить РПТ и ничего не остается, только ждать 31.12.2021? Правильно ли это, исходя из Постановления 1073? А то получается, что любое ТО просто может ждать конца года и не обеспечить заказчика РТП. Есть ли у меня право требовать РТП? И другой вопрос. Тур должен был состояться в мае 2020 г. Соответственно РТП тоже должен быть предоставлен в эти сроки, в чем я очень сомневаюсь. Вопрос, если ТО все же не предоставит мне РТП, могу ли я сразу по оконачнию срока моей несостоявшейся поездки требовать возрат денег? Или все же нужно ждать 31.12.2021?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение