Как обменять телефон на новый в магазине при обнаружении брака после покупки в рассрочку?
Я преобрела телефон 08.06.2017 в рассрочку. 09.06. 2017 обнаружили брак в телефоне. Что нужно сделать что бы в магазине обменяли телефон на новый а не отдавали его на экспертизу?
Добрый день! Имеете право, поскольку не прошло еще 15 дней с момента покупки, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, пишите претензию и требуйте замену или возврата денежных средств. Поскольку в телефоне есть недостаток, и если он очевиден, то на претензию должны ответить в течение 10 дней.
СпроситьКристина, с момента покупки если не прошло 15 дней и обнаружен недостаток, то нужно написать претензию в 2 х экз. с ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителя, (в свободной форме-кому, от кого, суть излагаете) и заявляете требование - возврат денег.
Укажите, что требование должно быть удовлетворено в 10 дневный срок (ст. 22), далее имеете полное право требовать пеню 1% от стоимости за каждый день просрочки (ст. 23).
Отдавать претензию только ПРОДАВЦУ, ни в какие СЦ не ходить. На своем экземпляре продавец обязан поставить отметку о приеме.
СпроситьПродавец имеет полное право назначить экспертизу товара. Если она покажет заводской брак, то вам обязательно вернут деньги за товар.
СпроситьЭтого права, проверить телефон на неисправность, нельзя лишить продавца. Напишите претензию продавцу по поводу несиправности с указанием требования, предусмотренного ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.
СпроситьВам могут обменять телефон на новый на экспертизу должны привезти поскольку нужно установить причину возникновения неисправности. Обратитесь к продавцу С претензией об обмене товара.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина! Пишите претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей. Отдавайте претензию под роспись на втором экземпляре, либо направляйте почтой по юридическому/почтовому адресу продавца, с уведомлением о вручении.
Спросить