Как вернуть товар надлежащего качества, не подлежащий возврату, находящийся в заводской упаковке?

• г. Краснодар

Как можно вернуть товар надлежащего качества, не подлежащего возврату, если он находится в заводской упаковке? Матрас и подушка с микросферами "Здоров" за 120 тр - оформили кредит в банке "Русский стандарт" на 2 г - платеж 191536 р.. меня загипнотизировали так, что я подписала договор не читая, что это медизделие возврату не подлежит - не предупредили... Цена товара черезмерно завышена. 2 года назад на офиц сайте производителя подушка стоила 5000 р.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Можно попробовать обратиться с претензией в магазин на основании ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. Мотивировать тем, что Вам была предоставлена недостоверная информация. При отказе обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте. Можно расторгнуть данный договор. Как показывает практика - только через суд. Зато можно будет от долгов избавиться.

Спросить

Медклиника "Добродел", куда меня пригласили на бесплатную консультацию флеболога, оказалась сетевым маркетингом по продаже комплектов матрас+2 подушки"Здоров" для лечения варикоза, КОТОРОГО У МЕНЯ НЕТ! Навязали приобретение товара в кредит, не озвучив, что товар не подлежит возврату, не вскрыв упаковку, дали подписать НЕ ЧИТАЯ. Когда я прочитала дома договор, на след. День вернулась в клинику с товаром (ОН ПО_ПРЕЖНЕМУ В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ) . МНЕ ОТКАЗАЛИ на основании Постановления Правительства РФ от 19 янв 1998 г"55-перечень товаров, не подлежащих возврату. Если бы товар был распакован - то да, я могла им попользоваться и тогда товар возврату не подлежит, НО ОН В УПАКОВКЕ! ВОПРОС: является ли этот факт основанием для возможности возврата этого товара?

Спросить

У Вас есть все основания требовать возврат товара. Пишите письменную претензию. В случае необходимости обратитес ь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерац

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

гарантийный срок, если он установлен;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Спросить

Если вас ввели в заблуждение или предоставили недостоверную информацию о товаре, то вы имеете полное право расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченных средств. Пишите претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте.

Этот товар нельзя вернуть, так как он есть в перечне № 55.

Вернуть его можно, только если он ненадлежащего качества.

Но у Вас проблема в другом, Вам кредит навязали, а это уже только в суд. Продавцу напишите претензию со ссылкой на статью 8 "О защите прав потребителей"

всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте. Можно расторгнуть данный договор. Как показывает практика - только через суд. Зато можно будет от долгов избавиться.

Спросить
Карина
21.05.2017, 16:34

Как вернуть товар в надлежащем качестве и восстановить справедливость после попадания на лохотрон

Как вернуть товар в надлежащем качестве, в целостности и заводское упаковке. Куплен вчера под воздействием и ложью продавца. Серттфикат как медиц. Изделие, матрас с микросферами и две подушки. Заявляли как лечит варикоз, грыжи и т п по сути просто релаксация. Цена огромная, было сказано нигде не купить, по факту у конкурента цена в несколько раз ниже. Тут же составили кредитный договор. На следующий день звонили в кредитную организацию расторгнуть договор, сказали якобы платеж прошел. Помогите! Попали на лохотрон..
Читать ответы (9)
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24

Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
08.12.2014, 09:18

Возможность возврата кремов для лица - распространяется ли пункт о невозврате товаров надлежащего качества?

Хотела бы вернуть обратно набор кремов для лица. Целостность упаковки сохранена, товар приобретен вчера. И хотелось бы знать распространяется ли пункт о перечни товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату именно на этот вид товара. Потому как указано парфюмерно-косметические товары. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
19.07.2022, 18:38

Могу ли я вернуть товар, приобретенный в ДНС со сниженной ценой после истечения срока возврата?

Приобрели товар в Днс стоимостью 79999, через пол месяца цена упала до 64999, срок возврата товара надлежащего качества прошёл 4 дня назад, могу ли я как-то вернуть товар? Обидно вышло за цену.
Читать ответы (2)
Мария Александровна
20.03.2020, 00:10

Как вернуть бытовую технику из рассрочки - права потребителя и сложности с беспроцентной рассрочкой

Возможно ли вернуть товары из категории бытовая техника (телевизор, кофемашина, электрический чайник), купленные в рассрочку? С момента подписания договора прошли сутки, товар надлежащего качества, телевизор ещё не доставлен; упаковка остальных товаров не вскрывалась. Хотелось бы вернуть все товары и отказаться от рассрочки. Финансовая услуга позиционируется как беспроцентная рассрочка, но в договоре фигурирует термин «потребительский кредит»+ цены на товары завышены.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2012, 15:46

Проблема с кредитным договором - Как доказать, что я не брал(а) товар?

Мне оформили в магазине товар (ноут бук) в кредит через банк РусскийСтандарт я так как первый раз обратилось к таким услугам доверилась представителю банка и не прочитав договор подписала только потом заметила что сума авторизации не совпадает с стоимостью товара Представитель банка сказал что праизашла ошибка делаем возврат товара и расторгаем договор после я позвонила по горячей линии на что мне ответили что договор небыл расторгнут а был возврат денежных средств магазину за один товар по одному товару и на мой лицевой счет осталось долг за товар которого я не брала и он негде не указан но он был росчитан в кредитном договоре Как мне доказать что я не брала этот товар.
Читать ответы (1)
Юлия
08.08.2015, 23:53

Проблема с матрасом - можно ли вернуть или обменять его?

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Читать ответы (1)
Анна
21.09.2013, 14:56

Возможно ли вернуть матрас надлежащего качества в магазин после покупки в интернете?

Могу ли я вернуть матрас надлежащего качества в магазин? Покупка была совершена в интернет магазине 17.09.13, доставка 19.09.13. Матрас мне просто не понравился, упаковка снята, т.к. он был скручен в рулон и по другому посмотреть его было невозможно. Матрас я не использовала, товарный вид сохранен. В магазине говорят что вернуть матрас надлежащего качества нельзя, ссылаются на ГОСТ 19917-93, кровати и матрасы относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования («Мебель для лежания и сидения»). На основании п. 8 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.98 (в редакции от 01.08.2005) кровати и матрасы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Кроме того, на них не распространяется требование о безвозмездном предоставлении аналогичного товара на период гарантийного ремонта или замены товара ненадлежащего качества (установленного экспертизой), а также на период допоставки некомплектных деталей. Но, насколько я понимаю матрас не является предметом мебели, и соответственно должен подлежать возврату или замене на другой товар с перерасчетом стоимости. Так ли это? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)