Нарушение прав потребителя при покупке принтера с СНПЧ с посторонним вмешательством

• г. Новосибирск

Мной был приобретен принтер с СНПЧ, оплачен через р/с, договор не заключался, был выставлен только счет. Принтер приобретала я, а оплачивала через р/с мамы. В процессе эксплуатации выяснилось, что в принтер было вмешательство чтобы он работал с чернилами поставщика, я покупала Epson, а по факту переделанный Epson. Принтер с самого начала работал некорректно, потом перестал работать, я обратилась в сервис к ним, официальный сервис Epson такие устройства не принимает, там установили, что якобы наша вина, полетела головка. Мы пользовались данным устройством мкньше месяца, делали все по инструкции. Я написала претензию, где попросила провести независимую экспертизу в моем присутствии и обратилась к Закону о Защите прав потребителей, к пункту, где говорится, что при прдаже товара дистанционно, продавец обязан уведомить о всех потребительских свойствах товара, чего не было (товар с посторонним вмешательством). От фирмы пришел ответ, в котором они в принципе не воспринимают общение со мной, т.к. товар был оплачен через р/с ИП, они подразумевают отношения между юридическими лицами. И Закон о защите прав потребителей в данном случае признавать не хотят. Товар забирала я и никто не попросил доверенности, вся переписка велась со мной. Разве моя мама, являясь ИП не могла расходовать деньги с рс на свои личные нужды, она на ЕНВД и отчета по движению денег на рс не предоставляет, может переводить как физ, так и юр лицам. По поводу диагностики мне ответили, что она была проведена их уполномоченными сотрудниками, по поводу независимой оценки-ни слова. По поводу использования неоригинальных расходных материалов пишут, что она была мне предоставлена в устной форме, на официальном сайте, на баночках, в инструкции. Как может речь идти об устной форме, я покупала дистанционно, консультант о том, что вмешательство было в само устройство меня не уведомлял. Как быть? Есть ли возможность дальше вести переговоры со стороны физ лица, или действовать как юр лицо от лица моей мамы, или вообще её написать претензию, что раз юр отношения, как могли выдать товар неуполномоченному на это лицу? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Если оплата производилась с расчётного счёта предпринимателя, в счёте плательщиком указан он же, то действия не попадают под Закон о защите прав потребителей. Это взаимоотношение между юридическими лицами.

Спросить

Если товар приобретали за счет средств организации, то и переписку ведите от лица организации. В таком случае ЗоЗПП применению не подлежит. Пишите претензию, делайте экспертизу за свой счет, устанавливайте причину, по результатам экспертизы принимайте решение - обращаться в суд или нет.

Спросить

Здравствуйте. А для меня Ваш вопрос оказался очень даже интересным. Смотрите. ИП-это не юридическое лицо, это физическое лицо, иеющее статус предпринимателя. В случае возникновения спора или долговых обязательств (я сейчас о Вашей маме) ИП несет ответственность своим имуществом за гражданина и гражданин несет ответственность своим имуществом за свое ИП. Таким образом ИП больше гражданин, чем юридическая единица. Далее. Гражданин - Предприниматель имеет право расходовать денежные средства, хранящиеся на его счете, как для удовлетворения личных потребностей как гражданина, так для потребностей, связанных с предпринимательской деятельностью, как предпринимателя. И наоборот Ип имеет право использовать свой личный счет физ. лица для осуществления предпринимательской деятельности. То есть, ели возникнет спор о неуплате налога, то налоговая наложит арест и на счет ИП и на счет физ. лица. Из этого делаем вывод, денежные средства за принтер поступили от Вашей мамы со счета ИП, но имущество было приобретено для личных нужд и домашнего пользования. Факт заключения договора купли - продажи подтверждается логической цепочкой: выставление счета - оплата товара в полном объеме-получение товара. Товар оказался ненадлежащего качества. Теперь Не Вы должны вести переписку (Вы в договоре не фигурируете по сути), а от имени Вашей мамы. Заново пишете претензию. Указываете, что мной Гражданкой ФИО (мамой) для личных нужд и пользования в подарок дочери был приобретен товар, однако он оказался ненадлежащего качества. Претензия должна быть с требованием расторгнуть договор купли - продажи на основании (указываете обо всех недостатках товара), указываете отдельно документально подтвержденные недостатки, и требованием вернуть деньги за товар в пяти - дневный срок на счет, с которого была произведена оплата. Не указывайте никаких статей ЗоПП! Ошибка потребителей при написании претензий - они хотят, как лучше, указывают статьи той или иной нормы, чем дают повод Продавцу отказать в удовлетворении требований покупателя. Отправляете претензию. Повторюсь - от имени мамы. Не ИП мамы, а мамы. Поскольку переписка уже велась, вопрос усложняется. Теперь, они, скорее всего Вам откажут, тогда, видимо, Вам придется за свой счет делать товароведческую экспертизу. И только тогда уже, по ее результатам принимать решение, что делать дальше.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Анна
17.06.2015, 17:57

Проблемы с покупкой МФУ с СНПЧ Epson - компания отказывается вернуть деньги?

Заказала МФУ с СНПЧ Epson через интеренет магазин. Такой товар был под заказ и сказали, что нужно ждать месяц, но через месяц позвонили, извинились и попросили подождать еще месяц, так как партия пришла маленькая и на меня не хватило. Все таки дождалась свой МФУ, спустя два месяца его доставил курьер, сделал тестовую печать не подключаясь к компьютеру, распечатал один лист и уехал. На следующий день при попытке печати МФУ стал выдавать ошибку, - не видит чернил. Был вызван мастер из этой же компании за 1500 руб, менял чипы и в конце концов ему удалось распечатать лист, уехал. На следующий день принтер выдал туже ошибку, опять был вызван мастер, после чего устранить на месте ошибку не удалось и было предложено везти МФУ в сервисцентр самостоятельно. Через курьера возврат у них не возможен. Отвезла, написала заявление о просьбе вернуть деньги, так как товар не рабочий. 14 дней на тот момент с даты покупки еще не прошли. Взяли заявление, у них на рассмотрение 10 дней. Через три дня позвонили и сообщили, что причина неисправности найдена, принтер работает и я его могу забрать, в возврате денег отказано. Мне этот принтер уже не нужен, забирать его не хочу, после такого огромного количества проблем с этой компанией. Могу ли я вернуть свои деньги? Законно ли компания отказывает мне в возврате моих денег?
Читать ответы (8)
Наташа
10.12.2008, 19:15

Какие у меня права и как мне вернуть деньги за неисправный принтер.

Я купила принтер с системой непрерывной подачи чернил (СНПЧ). Это такое устройство, которое приделывается к нормальному струйному принтеру для того, чтоб не менять картридж каждые 5 дней, а работать на струйнике достаточно долгое время. У меня есть чек и гарантийный талон на 12 месяцев. За 15 дней, которыми я пользовалась этим принтером, я уже один раз возила его в ремонт в эту контору, где я его купила. Когда он перестал печатать во второй раз за 15 дней, я попросила вернуть мне деньги за неисправный принтер. Руководитель вначале отказался возвращать мне деньги, но потом, после долгих переговоров по телефону предложил мне следующий вариант: я ему отвожи принтер, а он через дне недели вовращает мне деньги (если выяснится, что виноваты они, то есть что если тезника неисправна). Я хочу вернуть им неисправный принтер и забрать свои деньги. Какие у меня права и как мне вернуть деньги за неисправный принтер.
Читать ответы (1)
Галина Юндунова
21.04.2015, 11:44

Как действовать, если компания не отвечает после оплаты заказа через интернет?

Что делать если по интернету заказала принтер, они выставили счет, которые я оплатила, прошло более 1 месяца. И никак не могу связаться с ними они трубку не берут, это компания ООО Гарант, фирма называется типогаф трейд, Что делать, как действовать?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
07.08.2014, 22:06

Проблемы с заказанным принтером - как вернуть деньги и решить проблему с транспортом

Помогите, пожалуйста, решить вопрос. Заказала через интернет принтер с СНПЧ (Система непрерывной подачи чернил). При заказе указала паспортные данные. При переводе денежных средств в моей фамилии допустили ошибку. В результате продавец выслал в транспортную компанию письмо о смене данных, не оповестив меня. Когда я пришла получать товар - мне не хотели его выдавать. Выдали под свою ответственность. За весь день нам не удалось установить СНПЧ на принтер.. он не напечатал нам ни одной страницы, выдавая ошибку: картриджи пусты. Связавшись с тех поддержкой, они сказали, что при такой ошибке причина в СНПЧ (поврежден клапан и не исправен чип). Сказали выслать обратно с заявлением на возврат средств. Через два дня за свой счет отправили обратно. В заявлении я указала телефон и электронный адрес для связи.. но вот уже месяц тишина. Из тех поддержки сказали, что принтер получили, то мне должны перечислить деньги в течении 3 х банковских дней. Уже прошло 8 дней - ничего. Из техподдержки мне тоже уже ничего не пишут. Как мне быть в данном случае? Как вернуть деньги за принтер, за транспортные и прочие расходы? Могу ли я написать претензию на имя директора с просьбой возврата денег за некачественный товар? И как правильно ее составить? Как быть в случае с неверной фамилией? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана петровна
10.06.2014, 08:21

Как обменять принтер с СНПЧ на качественную модель с доплатой

Купила вчера принтер с СНПЧ сразу его не проверишь т.к надо заливать чернила. Дома опробовола. Принтер не оправдал моих ожиданий! Могу ли я обменять на принтер той же модели только выше качеством с доплатой. Упаковка в порядке только он заправленый, а продаётся пустой.
Читать ответы (2)
Михаил
17.08.2012, 07:42

Я могу взыскать сумму с фирмы, которая предоставила мне мастера по установки СНПЧ?

Недавно, я купил принтер и обратился в одну фирму для установки СНПЧ (Системы неприрывной подачи чернил) — пришел мастер на дом и установил СНПЧ — ушел и буквально через пять минут принтер начал ерундить. Печать фото ужасна, текст ужасный. Я думаю, что это проблема из-за неправильной установки СНПЧ и думаю, что это повлекло поломку принтера. Итак. я могу взыскать сумму с фирмы, которая предоставила мне мастера по установки СНПЧ? Это сумма нового принтера, сумма расходных материалов, СНПЧ, чернила и оплата мастеру.
Читать ответы (1)
Кристина
22.04.2017, 06:12

Возможно ли вернуть неиспользованный картридж в магазин, если он был приобретен в комплекте с принтером?

Вчера мною был приобретён принтер и картридж, продавец даже не предупредил что в комплекте с принтером он итак есть, т.е сейчас мне второй не нужен, могу ли я вернуть картридж в магазин если я даже не открывала коробку с ним?
Читать ответы (3)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)